От чего зависит удовольствие от вождения? От погоды? Расстояния? Выбора музыки? На самом деле, как шутят автомобилисты, все зависит от «детали», расположенной между педалью газа и рулем. Проще говоря, от водителя. Чем спокойнее и увереннее он чувствует себя на дороге, тем приятнее пройдет поездка для него и пассажиров.
Специального для того, чтобы вы были уверены на каждом километре пути, мы разработали сервис «LADA Помощь на дороге». И это, скажем прямо, один из проектов, которым мы особенно гордимся. Ведь речь идет не о запасном домкрате в центре Москвы, а о программе всероссийского масштаба, суть которой звучит просто, а достигается большим трудом: LADA приходит на помощь всегда и везде. Давайте разберемся, что стоит за таким смелым обещанием.
«LADA Помощь на дороге» позволяет владельцам LADA получить помощь по телефону и на дороге в любое время суток 7 дней в неделю в течение всего периода действия гарантии на их автомобиль.
Если телефонной консультации недостаточно, наши специалисты приедут к вам и окажут экстренную техническую помощь. К ней относятся, например, запуск двигателя, ремонт электрооборудования, вскрытие заблокированных дверей и замена штатных предохранителей. А если неисправность невозможно устранить на месте, мы эвакуируем автомобиль в ближайший дилерский центр LADA.
Такие заманчивые условия распространяются не только на жителей больших городов. Зона действия программы — до 200 км от ближайшего официального дилера LADA. Умножьте это на число дилеров (а их у нас более 300), и вы поймете: мы умеем мыслить масштабно.
Кстати, о масштабах. В программе принимают участие следующие автомобили:
- все автомобили текущих моделей LADA, VIN которых начинается с XTA,
- автомобили с ручным управлением с VIN на Z9Z,
- LADA Niva и Chevrolet Niva с VIN на X9L,
- LADA Granta Drive Active не старше 2019 года выпуска с VIN на Z0X.
А это очень, очень много автомобилей. И мы готовы помочь каждому.
Если вы вдруг задумались, на гарантии ли еще ваш автомобиль, или нет, мы и тут поможем. Ловите удобную шпаргалку и сверяйтесь. Итак, гарантийный срок начинает считаться с того дня, как вы с радостью и гордостью выехали из салона на новенькой LADA, и определяется в зависимости от типа автомобиля:
- переднеприводные автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (смотря что наступит раньше),
- LADA Niva Travel и Niva — 2 года, независимо от пробега,
- LADA Niva Legend и 4x4 — 2 года или 50 000 км пробега.
Казалось бы, программа масштабнее некуда. Но для нас это не повод останавливаться. Поэтому недавно LADA представила расширенный вариант услуги под названием «LADA Помощь на дороге Плюс».
К удобным сервисам добавились подвоз топлива и поиск эвакуированного автомобиля с предоставлением такси до места его нахождения.
Кроме того, теперь услугу можно закрепить не за водителем, а за автомобилем, по его госномеру. Очень удобное решение, позволяющее пользоваться сервисом всем, кто имеет право ездить на этом автомобиле. Например, нескольким членам одной семьи. А еще сервис больше не привязан к сроку гарантийного обслуживания LADA — это и есть тот самый главный плюс, который отличает новую программу от прежней версии.
Для оформления карты с этим вариантом программы автовладельцу следует выбрать один из вариантов пакета (1, 3 или 5 услуг стоимостью 499, 699 и 899 рублей соответственно), чтобы целый год чувствовать себя уверенно за рулем LADA.
Если вы прочли и все равно не верите такому счастью, смело звоните по телефону клиентской службы LADA: 8-800-700-52-32. Звонок по России бесплатный, а подробная личная консультация — бесценна.
Садитесь за руль LADA со спокойным сердцем: была бы дорога, а помощь от LADA на дороге найдется, будьте уверены!