Цель редакторских плейлистов – познакомить слушателей с новой музыкой, и часто попадание трека в ту или иную подборку определяет путь популярности трека. Безусловно, не стоит слепо надеяться на то, что один плейлист сделает из вас звезду чартов, но такое действительно может случиться! На сервисе Spotify более 100 редакторов работают над созданием и регулярным обновлением более 1000 плейлистов. Каждый плейлист – это уникальная подборка треков, цель которой – познакомить слушателей с новой музыкой и подарить им соответствующее настроение. Аналогично работают и артисты, когда подают свои релизы на питчинг: они заранее знают, в каком плейлисте может обитать их аудитория. Только за 2020 и 2021 год более 150 000 артистов впервые оказались в редакторских плейлистах. На стриминг-сервисе Spotify есть разные плейлисты, которые соответствуют тем или иным музыкальным жанрам, ситуациям, настроениям. И это не просто рандомные подборки, а целая экосистема, которая существует и развивается благодаря ч