Недавно я написал статейку с названием:
Водители такси которые трудятся в грязной машине
И заметил, что это вызвало очень много негодования от разных ребят. В основном от тех кто трудится в этой сфере.
И также заметил, что многие докопались до слов, что я тоже в этой сфере и должен их понимать.
Да, я работаю водителем. И я топлю за чистоту, а также за качественный сервис.
Но я также понимаю тех, кто как и я сталкивается с трудностями в ежедневной работе.
А то меня просто завалили, что это покупной пост или что я пытаюсь быть лояльным к сервису.
А посмотреть на то что у меня 29 подписчиков?
Это кстати было на момент написания поста.
Посмотреть конечно же было нельзя?
Ну вы только подумайте, кто купит рекламу у блогера самоучки, который пишет про свои моменты из жизни в отношениях или о том "как он видит мир своими глазами". Хотя я был бы впринципе рад получить хоть какую-то денюжку 😉, особенно если мои мысли в этом схожи с политикой компании.
Да-да! Это самый скучный блог. Но я пишу здесь для души, а не для рекламы.
Так давайте разберемся, от чего столько недовольства. И разберём самые популярные комментарии, кроме тех что это покупной пост 🤦
Ну во-первых там я писал про тарифы "бизнес" и "комфорт+".
И это не значит, что в "экономе" спокойно можно ездить с вековой пылью на панели. Ну что такого взять влажную тряпку на смену с собой один раз в неделю? Думаю не трудно.
А теперь про ситуации.
Допустим на улице грязная погода, и клиенты заносят грязь с собой в салон. Как быть?
Да про это я вообще не писал!!! Ну да ладно, кто-то возможно читая захотел представить, что я и об этом говорю. У всех свои представления о мире.
И скажу следующее, я сам работал в "экономе" и бывали такие погодные условия, что ну никак ты от грязи не скроешься. Даже если припарковался грамотно, то обувь такая, что тянет с собой грязь очень долго.
И вот в конце поездки я увидел что с обуви выпало так скажем не плохо земли.
И что? Почему я должен искать кого-то виноватого? Почему я за это должен поругать клиента?
Я просто после завершения заказа иду в багажник, где есть бутылка с водой и протираю коврик.
Да, не приятно это делать каждый раз. Но я это делаю не из-за правил сервиса! Хотя в конце может показаться так.
Я это делаю, чтобы следующему пассажиру с чистой обувью было комфортно.
И когда моему пассажиру хорошо, то и мне хорошо!
Как вы этого не понимаете? А то что в предыдущем посте я писал про пыль на панели и сарай внутри машины. Это не с целью обидеть, а с целью поделиться своим мнением.
И моё мнение очень простое. Спасибо бабушке, что воспитала меня таким. Она сказала очень простые вещи. Хочешь быть грязным снаружи, то и внутри тогда тоже так же будет.
И я дома тоже всегда стараюсь держать порядок. Это очень сильно помогает сосредоточиться на важных делах.
Но я не планирую кого-то учить разуму. Я просто поделился своим взглядом.
И конечно же будут те, кто эту профессию совершенно не признают. Я уж не говорю про уважение. И к сожалению такие ребята придя на непостоянные заработки, не особо то и думают о пассажирах. Что очень печально.
Я вот не просто думаю о пассажирах. А стараюсь показать своё гостеприимство в машине.
И да! Всем не угодишь. Но я и не стремлюсь быть всем милым. Я делаю ровно то, чему меня научили родители и бабушка. И иногда сервис подсказывает что сделать лучше. Ведь мне эта работа по нраву уже очень давно.
Кстати был комментарий. Сел, доехал, вышел.
Да? А безопасность? А условия сервиса?
По такому принципу: сел - доехал - вышел. Тогда уж лучше вернуться на 20 лет назад, когда такси ловили на дорогах.
И то что сейчас есть, это труд! Труд который помогает в эволюции человечества.
И каждый маленький шаг любого человека делает его лояльным к переменам в лучшую сторону.
Я таким образом дошел до того чтобы изучать программирование. И в этом мне помогают люди, с которыми я познакомился в такси.
И без них мой мозг вообще ничего не смог бы. Потому что я не интеллектуал, и не обладатель удачной генетики.
У меня мама папа простые трудяги. Водитель и повар.
Но я им благодарен за жизнь и опыт который они хоть немного мне передали.
Поэтому я внимательно слушаю и читаю правила сервиса.
Я также сейчас вступил в ряды наставников Яндекса. И приглашаю вас тоже это сделать, если вы также как и я любите эту профессию.
А теперь давайте поговорим про деньги в такси.
Ведь самый главный аргумент у многих был касательно маленького достатка. И что сервис платит за работу очень мало.
И тут не буду спорить. Но и не буду окончательно соглашаться. Потому что экономику стоит оставить экономистам. А если доход вас не устраивает, то есть другие возможности.
И так, вкратце о заработке в Яндекс такси.
Самое главное что я понял! Это не количество и сумма денежных средств, а финансовая грамотность.
И мой хоть и скромный доход из такси был всегда основным. Но с момента когда я начал дома вести бухгалтерию и создал графики по месяцам. То очень скоро смог понять в чём была главная моя проблема недовольства из-за низкой оплаты.
Со временем я уже выработал тактику и график, при котором мне всё лучше и лучше получалось заработать больше.
Также немаловажно имеет значение резервный фонд и капитал.
Кстати про бухгалтерию в такси пост по ссылке ниже. Прошу не проходите мимо:
Как обычный водитель ведёт бухгалтерию - чтобы жизнь становилась легче
И
Я работаю водителем такси и откуда у меня денег хватает на жизнь
И вот ещё немного из этой стихии:
Не уработайся, а то станешь бедным
Так что буду признателен вашему отклику и мнению. Ведь только из-за этого складывается понимание о том что делать в будущем.