Найти в Дзене
Давай Подумаем

Водители такси которые трудятся в грязной машине – как думаете? Почему?

Оглавление
Нашёл мойку самообслуживания с розовой пеной
Нашёл мойку самообслуживания с розовой пеной

Я сам не только являюсь водителем, но и часто перемещаюсь по делам как пассажир.

И когда ко мне в очередной раз приезжает сарай, в прямом смысле этого слова, то я не стараюсь скромничать касательно разговора, хоть и не любитель лишний раз поговорить, особенно когда еду по делам.

Вот я заказал в очередной раз автомобиль в тарифе "комфорт+".

Да-да! Не эконом, как многие уже успели подумать.

Я вообще не помню когда последний раз ездил на экономе. И не потому что у меня есть лишние деньги, а просто мне важно другое. Такие вещи как безопасность, комфорт, чистота.

Так вот, заказал в тарифе "к+" и приезжает автомобиль с бизнеса.

Ну ладно, я сам иногда включаю другие тарифы, если нужно уехать в другой район или по делам.

Всегда слежу за чистотой. Ведь на протяжении дня в первую очередь дышать этим мне.
Всегда слежу за чистотой. Ведь на протяжении дня в первую очередь дышать этим мне.

Сажусь в машину, а там самый настоящий сарай!

И я во время пути обращаюсь к водителю:

– дружище, я сам работаю в такси, и вижу что у вас в машине грязно. В чём проблема?

Водитель:

ну раз ты сам водитель, то наверняка знаешь какие бывают пассажиры и за всеми не убраться! Главное же кузов чистый. И вообще чего возмущаешься? Тебя везут, значит молчи. К тому же авто из тарифа "бизнес", а ты заказал "к+".

Я:

– ну я понимаю, какие бывают пассажиры. Так как сам работаю в этой сфере. Но в большинстве случаев, в том числе сейчас, с вами едет человек который ничего вам плохого не сделал и хотелось бы обратить внимание, что пыль на дверях и панели вашего автомобиля достаточно давно образовалась. И если говорить про тариф "бизнес", то там за такое немедленно увольняют, так как я сам тружусь в "бизнесе". А что касательно кузова, то в хорошую погоду он и так должен быть чистым. И мы с вами едем не снаружи, а внутри. Нюхать пыль вам разве нравится?

Водитель:

– а меня и так уже уволили с тарифа "бизнес". Вообще не понимаю зачем он нужен с такой низкой ценой. И плюс ко всему вот такие как ты жалуются и ставят плохие оценки!

Я:

– вы думаете я виноват, в том что у вас грязная машина? И то что жалуюсь я или кто-то, не ради того чтобы вас уволили, а ради того чтобы в будущем сервис стал лучше. И если уж на то пошло, то и в тарифе "к+" есть требования. И если я действительно напишу в техподдержку по этому поводу. То вам в будущем придется остаться в тарифах "эконома" и "комфорта". Поэтому мне бы хотелось узнать, вы со мной согласны или нет?

Водитель:

– пишите куда хотите, мне ничего не будет. Вот такие водители коллеги у нас работают, что друг друга закапывают и не дают работать.

Я:

– да кто же вам мешает то работать. И кстати вместо того чтобы писать я решил лично вам сказать, чего очень не хотелось бы делать. Так как это не моя забота! И если я хотел бы написать, то естественно вам ничего не говорил бы, чтобы не портить себе настроение! Но если вы настаиваете, то конечно же напишу! И не для того чтобы вам помешать работать. А только ради того чтобы обратить ваше внимание на правила, с которыми вы соглашались, когда брались за работу в этих тарифах!

Вот такой неприятный диалог у меня однажды состоялся.

И естественно я больше никогда не буду пытаться завязать подобный разговор. У сервиса есть контрольные закупки. Пусть они это сами решают.

А то что водитель со мной ещё пытался спорить, да и ещё обращался ко мне на "ты". То он однозначно заслуживает того чтобы аннулировать данный тариф. Ведь за него люди платят деньги! Чтобы не только доехать от точки "А" до точки "Б". Но и получить хоть какой-то сервис, чтобы не думать о таких мелочах, как пыль в салоне.

Пожалуйста не нужно меня называть придирчивым. Я просто сам тружусь в "бизнесе" и действительно знаю, как иногда трудно угодить некоторым пассажирам. Но есть такие простые вещи, как уважение и чистота.

Я машину мою даже когда на улице моросит дождь. И пороги протираю, чтобы человек не запачкал свои брюки.

И всё это делается не от того что у меня есть время на это. А только ради того чтобы поднять сервис до такого уровня, чтобы мы могли просить потом больше за час работы.

И кстати! На фоне других грязных автомобилей я видно часто выделяюсь и мне очень часто оставляют ну "очень хорошие" чаевые с комментариями о чистоте.

Так что дорогие водители, давайте делать сервис лучше! Всё начинается с нас. И если вы считаете, что вам кто-то должен к примеру высокие цены, то не нужно об этом говорить пассажирам. Они не напишут в техподдержку, о том чтобы подняли зарплату водителям.

Они лишь могут оставить оценку. От которой сервис решит, что определенный процент водителей выполняют требования и теперь можно поднимать стоимость на определенных тарифах.

Но пока есть те, кто считает что им должны, всё будет кувыркаться на одном месте. Я считаю надо начинать с себя. Сегодня ты покажешь пример по чистоте, а завтра тебе.

Я же начинаю свой день с того, что говорю себе о том как я люблю свою работу и благодарю всех за эти возможности. Всем больше терпения и позитива!