Не так давно я стала добавлять в дизайн психологию.
Во-первых, потому что я всегда за то, что бы именно заказчику было комфортно в интерьере.
Во-вторых, интерьер должен полностью отражать именно заказчика, а не дизайнера. А такое случается, когда мы применяем одни и те же тренды.
На прошлой неделе ко мне обратилась молодая пара.
Им необходимо обновить спальню, ведь у них произошло радостное событие: ребенок съехал в свою комнату и теперь кровать снова принадлежит только им. Маме и папе.
Я прекрасно понимаю их радость. Мой ребенок пока не съехал из нашей комнаты. И когда это произойдет я точно открою безалкогольное шампанское.
3 года родители делили комнату, а иногда и кровать с малышом, а это означает, что интимная жизнь уже не та, что раньше…ну или не там, что раньше. А ведь это перерастает в бытовые проблемы. Мы становимся роботами.
конечно я не спросила в лоб:а как у вас с этим самым?
Когда я получила заполненное ТЗ на проект, а его заполняют обе стороны, то в разделе «пожелание по стилю» были цвета, говорящие о том, что второго ребенка они не планируют.
И поэтому, с их позволения, наша встреча для обсуждения концепции прошла в самом необычном для меня месте: в сексшопе.
Да-да! Именно там. Сексолог, она же владелица сети магазинов принимала участие в проработке концепта спальни, где в жизнь жильцов вернётся медовый месяц.
Что у нас получилось и какие советы дал сексолог расскажу в следующей статье.
#интерьер #интерьерквартиры #дизайнеринтерьера #сексолог #психология #дети