Найти в Дзене
Секретарь в отставке

Задача по математике для 5 класса

Всем привет. Вот и пришло время снова разбирать с Вами задачу по математике. Как ни странно, опять задача на части. Как решать ее я уже поняла, но путь к этому пониманию был не простой. Задача: Вроде ничего сложно, если понять, что спрашивают в вопросе. Я это понимала, так: в следующий раз, когда будут готовить раствор для мыльных пузырей, возьмут не столько частей, сколько указано, а на 50 мл больше. А оказывается, все совершенно не так. Можете считать меня тупой, но я не одна такая. Мало кто из родителей смог решить эту задачу, я уж не говорю про детей. Даже после того, как учительница скинула пояснение для родителей у многих, остались вопросы: Подсказка Вам, мои дорогие родители 👍номер 3.259 задача по математике. Эту задачу можно решить без уравнения, т е по действиям, если внимательно прочитать её несколько раз. Отличие от классной работы имеется, не все поймут, что и к чему приравнивать, поэтому: 1) найти разницу в частях между жидкостью для мытья посуды и сахара с глицерином. 12
Оглавление

Всем привет.

Вот и пришло время снова разбирать с Вами задачу по математике.

Как ни странно, опять задача на части.

Как решать ее я уже поняла, но путь к этому пониманию был не простой.

Задача:

Если хотите сначала решить сами, то советую дальше не читать
Если хотите сначала решить сами, то советую дальше не читать

Вроде ничего сложно, если понять, что спрашивают в вопросе.

Я это понимала, так: в следующий раз, когда будут готовить раствор для мыльных пузырей, возьмут не столько частей, сколько указано, а на 50 мл больше.

А оказывается, все совершенно не так.

Можете считать меня тупой, но я не одна такая. Мало кто из родителей смог решить эту задачу, я уж не говорю про детей.

Даже после того, как учительница скинула пояснение для родителей у многих, остались вопросы:

Подсказка Вам, мои дорогие родители 👍номер 3.259 задача по математике.
Эту задачу можно решить без уравнения, т е по действиям, если внимательно прочитать её несколько раз. Отличие от классной работы имеется, не все поймут, что и к чему приравнивать, поэтому:
1) найти разницу в частях между жидкостью для мытья посуды и сахара с глицерином. 12-2=10(ч). Тогда 10частей это и есть те самые 50 мл, значит, чтобы узнать сколько мл в 1 части, нужно 50:10=5(мл) масса одной части раствора
2) найдём из скольки частей состоит раствор: 40+.....
3) узнаем массу раствора, для этого общее количество умножим на 5мл
4)готово

Я не могла понять почему мы вычитаем из 12 2, и почему это равно 50 мл.

Пришлось узнавать у учителя, так как не понимая сама, я не могла объяснить дочери.

Но разобрались. Пояснила другим не понимающим родителям.

Но я уверена, что дай сразу такую же задачу, Оксана ее решить не сможет. И повторюсь, не одна она.

А Вы быстро решили эту задачу?

Спасибо вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы тут впервые. Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и удачи.