Всем привет. Вот и пришло время снова разбирать с Вами задачу по математике. Как ни странно, опять задача на части. Как решать ее я уже поняла, но путь к этому пониманию был не простой. Задача: Вроде ничего сложно, если понять, что спрашивают в вопросе. Я это понимала, так: в следующий раз, когда будут готовить раствор для мыльных пузырей, возьмут не столько частей, сколько указано, а на 50 мл больше. А оказывается, все совершенно не так. Можете считать меня тупой, но я не одна такая. Мало кто из родителей смог решить эту задачу, я уж не говорю про детей. Даже после того, как учительница скинула пояснение для родителей у многих, остались вопросы: Подсказка Вам, мои дорогие родители 👍номер 3.259 задача по математике. Эту задачу можно решить без уравнения, т е по действиям, если внимательно прочитать её несколько раз. Отличие от классной работы имеется, не все поймут, что и к чему приравнивать, поэтому: 1) найти разницу в частях между жидкостью для мытья посуды и сахара с глицерином. 12