Силовое давление на Русь явно провалилось. На Востоке были отброшены орды мусульманских правителей, а на Западе новгородцы в очередной раз нанесли поражение Ливонскому ордену. Церковь Сергия Радонежского только набирала силу. По всей Руси строились новые монастыри, где монахи занимались земледелием, целительством и древнерусском воинским искусством. Священники вместе с уцелевшими волхвами учили граждан Руси грамоте и философии.
И всё казалось для Запада складывается безнадёжно. Но, как всегда, в таких случаях помогло неожиданное везение. В 15 веке закончило своё многовековое существование Византийская империя. Естественно, что из гибнущей Византии на Русь переселилась масса греческих священников. В Московии разгорелась вражда русской и византийской церквей.
Сначала великий Московский князь не знал что делать. Ему была очень близка Русская православная церковь святого Сергия, но в то же время он понимал и переехавших на Русь византийцев. Чашу весов в пользу Запада склонила жена Ивана III, бывшая византийская принцесса - Софья Палеолог. И опять, как всегда - ищите женщину. Софья (Зоя) была выдана замуж за Ивана III по предложению Папы Римского Павла II. Не нужно объяснять какие при этом преследовались цели.
Этой знатной греческой придворной, которая выросла в Риме, через Русского Православного патриарха удалось убедить, что наследницей погибшей Византии должна стать Московия. Следовательно, Русь должна стать хранительницей и византийской духовной традиции - её церкви. На Руси снова, как и в 10 веке, началось религиозное мракобесие. Снова складывались костры из книг, снова началась охота на ведьм. Топили и жгли не только ведических жрецов, но заодно с ними и непокорных последователей подлинного русского православия.
Вполне лояльным к Западу и управляемым оказался и сын Ивана III, Василий. При нём евреи из Речи Посполитой переселялись на Русь тысячами. Очень скоро они подобрали под себя финансы, основные отрасли торговли, стали (нехристи) проникать во властные структуры. Очень много выкрестов-евреев оказалось в христианской церкви. Скоро они добрались и до боярской думы. И везде начались разговоры о превосходстве Запада. О том, что Русь катастрофически отстаёт, и что ей не нужны никакие свободы. На Западе царит крепостное право, а на Руси до сих пор нет. Не порядок!
При внуке Ивана III, Иване Васильевиче крыло бояр-западников, опираясь на западно настроенное патриаршество, попыталось подчинить себе высшую власть. Но управлять молодым царём Иваном IV у бояр-масонов не получилось. Их "голубая мечта" закрепить на Руси крестьян разбилась о железную волю царя Ивана Васильевича. Царь любил свой народ и хорошо понимал, что с ним хотят сделать. Мало того царь Иван Васильевич очень скоро сблизился с национально-патриотической группой в русской православной церкви. Тем самым, которое чудом уцелело от разгрома византийским прозападным патриаршеством. Такое сближение дало царю в его войне с враждебно настроенным боярством, столь необходимую ему опору.
Да, царь Иван судил бояр. Судил за измену и предательство. И многих из них казнил. За это его прозвали Грозным. Но никогда царь не наказывал невиновных. Все осужденные им бояре были из прозападно настроенных заговорщиков. Тех, кто принял ересь жидовствующих и взялся за осуществление плана духовного порабощения Московии.
Предавало царя и высшее руководство. Те люди, которым он доверял. Влияние иудеев в боярской думе было настолько сильным, что русский государь, несмотря на все свои усилия, вынужден был очень часто переходить в глухую оборону и в силу того, что был очень часто своими людьми дезинформирован, искать правды у простого народа. Именно по народной подсказке он создал свой карающий меч - опричнину.
Заговор, финансируемый из Речи Посполитой, Швеции и Германии с каждым годом становился всё сильнее и сильнее. В Кремле Иван Васильевич и его приближённые не знали кому верить. Кругом царила ложь. Искусственно созданный хаос стал захлёстывать русское общество. Власть была ещё в руках, но она почти не помогала. Саботировалось любое начинание.
Тогда, в период Ивана IV, объединённые группировки заговорщиков и масонов, всеми силами готовили на Руси смену династий. Для Запада Рюриковичи оказались слишком крепким орешком. В их среде не редки феномены Светославов, мудрых Ярославов и очень стойких к психическому воздействию царей Иванов. Чтобы дальше работать с Русью, в её верхушке нужны были люди другой породы. С одной стороны западного происхождения, с другой слабые, легко внушаемые, по природе не стойкие.
Традиционно царя Ивана ругают придворные романовские историки. Дескать, жестокий он был, перегибал палку и т.д. Но беда в том, что не был царь Иван Грозный жестоким деспотом. Он был сильным, честным, интеллигентным и очень образованным человеком. Вот почему, понимая, что проигрывает и скоро его роду придёт конец, он для будущих поколений родного народа, спрятал свою, очень богатую древними письменами библиотеку. Спрятал надёжно, чтобы она не досталась западникам.
Есть достоверные сведения, что русский царь в своей библиотеке хранил книги из погибшей Ретры, из Волина, Арконы и Новгорода. В его хранилище была даже копия Великой Весты - свода всех ведических текстов, и архивы Казани, Астрахани, Ливонской Риги и Кокенгаузена. Библиотеки царя Ивана Запад боится. Ох, как он её боится! Более трёх веков руками евреев и масонов ведётся её поиск. Но попадётся она в руки не сатанистам, а своему народу, кому завещал её царь Иван Четвёртый Грозный.
Царя Ивана Грозного отравили. С ним вместе было отравлено ещё 19 членов его рода. Заговорщики вырубали род Рюриковичей под корень. Царь был положен в гроб ещё живым. Возможно в состоянии клинической смерти. В гробу, уже похороненным, он пришёл в себя, и поняв, что с ним произошло, последним усилием поднял свою правую руку в ведической мудре вечной жизни - в христианском благословении. Благословлял он свою родную землю, свою любимую Русь, за счастье которой он столько боролся.
По материалам книги Г.А. Сидорова "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации" Книга 1.