Подтверждаем: лучшие решения – коллективные решения. В прошлую среду провели в Ярославле четвертый совет партнеров ПиццаФабрики. С партнерами из 7 городов рассуждали о том, как можно улучшить работу всей сети. Обсуждали много, долго, честно – и продуктивно. А теперь – делимся с вами.
Интересную концепцию озвучил наш партнер из Северодвинска – касалась она перевода нашего меню из печатного формата в Digital. Реализовать идею предлагалось с помощью планшетов: установить их у каждого стола и вывести меню на экраны.
Что примечательно, наша команда разработки начала создание электронного меню буквально за полмесяца до четвертого совета – мы, как и наши партнеры, осознавали всю важность и необходимость этого решения. Однако реализовать концепцию мы решили несколько другим путем: дать возможность гостям в зале совершать заказ прямо со смартфона. Для этого достаточно будет просто авторизоваться в нашем приложении.
Оба способа призваны решить одни и те же задачи. Однако, вариация электронного меню через смартфон удобнее с точки зрения практичности. Планшет надо не только купить (а хорошие планшеты стоят не дешево) – его надо еще и постоянно администрировать. А это – дополнительные траты (как времени, так и денег) - в первую очередь, для франчайзи.
📍Что даст нам введение электронного меню?
В первую очередь, идея призвана сэкономить средства наших партнеров – она лишает их надобности постоянно обновлять печатную версию. Во-вторых, повысит пользовательский опыт клиентов – больше не нужно будет перелистывать несколько страниц с акциями и предложениями, чтобы «пробраться» к основному меню.
Совет партнеров – это история не только про обсуждение целей, но и про презентацию готовых концепций, которые разрабатываются нашими партнерами на местах. Очень яркую идею реализации детского меню презентовала управляющая одного из заведений в Череповце: бизиборд-меню.
Для тех, кто не в курсе, бизиборд – это развивающие игровые доски для детей, созданные по методике Монтессори. На бизибордах закреплены различные игрушки и мелкие детали, которые отлично развивают мелкую моторику рук. Плюс, бизиборд – это еще и отличная игрушка от скуки: яркий дизайн и обилие деталей не дадут заскучать даже самым избалованным гостям.
Представленный бизиборд – уже второй опытный образец. Первый был куда больше в размерах и был дороже в плане производства. Сейчас бизиборд-меню тестируется в Череповце, в заведении на Монтклер и Вологде, на улице Добролюбова. Результатами тестов обязательно поделимся с вами здесь.
Вопрос в зал: печатное меню в заведении - пережиток прошлого или необходимая данность? Пишите в комментах.