В последнее время прогнозы астрологов пользуются большим спросом, а по самым серьезным вопросам - пандемия коронавируса, экономические сценарии и, конечно, военные действия - к астрономам обращаются наряду с экономистами и политологами. Что если все предопределено небом, и все, что нам нужно делать, - это внимательно читать сигналы планет и приспосабливаться к ним? Что если именно небо знает, когда мы все вернемся к нормальной жизни?
Астролог Татьяна Борщ, которая каждую весну делает прогнозы на будущий год, с самого начала не питала иллюзий относительно 2022 года. В этом году заканчивается сложный трехлетний период, и события будут развиваться соответствующим образом. Кстати, астролог видела их своими глазами: Татьяна Борщ также является автором документальных фильмов о Донбассе и всего несколько дней назад вернулась оттуда домой.
По словам Татьяны, скоро наступит светлый период. Но перед этим нас ждет трудный ноябрь.
- Сейчас наступает сложное время: в конце октября и начале ноября произойдут два очень сложных затмения, вокруг которых формируются события. Ноябрь будет самым сложным месяцем, - предупреждает астролог, - я ожидаю большой войны, после которой станет ясно, что Россия преодолеет все трудности. Очевидно, что важные места будут посещены вновь. Затмения также повлияют на жизнь на домашнем фронте. Они пройдут через ось Тельца-Скорпиона на небе: Телец означает жизнь, а Скорпион - смерть. И между ними идет борьба. Многие столкнутся с такими ситуациями, как болезнь, иногда смерть, развод, разлад в семье.
Однако, по словам астролога, эта спецоперация закончится в начале следующего года. Следующим важным периодом будет февраль 2023 года.
- Это будет своего рода поворотный момент между прошлым и будущим, - продолжает наш эксперт, - и тогда мы начнем активно защищать нашу победу. Даже самые ярые скептики увидят, что мы побеждаем, и мы обязательно победим. Я считаю, что к маю к России должны присоединиться новые территории. С другой стороны, агрессия Запада никуда не денется. Но Запад не решится вступить с нами в прямой военный конфликт.