Найти тему
Пикабу

Почта России громко заявила о противодействии мошенникам, но реальных действий нет

📮 В адрес «Мошеловки» продолжают поступать сообщения о мошенничестве при покупках онлайн: люди заказывают брендовые вещи, а в долгожданной посылке после оплаты наложенного платежа в отделении Почты России обнаруживают мусор. Мы давно занимаемся этой проблемой, и еще 20 июня опубликовали новость, что Почта России разработала поправки в Правила оказания услуг почтовой связи. Пресс-служба Почты заявила: по желанию получателя (или его уполномоченного представителя) вскрыть посылку до оплаты будет можно. Если в ней оказывается мусор, то клиент ничего не платит, а посылку возвращают отправителю. По утверждению пресс-службы, поправки были отправлены на регистрацию в Минюст, и ожидать их введения можно было не более, чем через 3 недели. 👉 Однако прошло уже 4 месяца, и… Ничего не произошло. Первой тревогу подняла читательница «Мошеловки» с портала «Пикабу», затем подключились читатели из других соцсетей, а главное — не остановился поток жалоб на схему мошенничества. Тем, что обещанные меры до сих пор не внедрены, и мы, и «Известия» (издание, которое тоже пристально следит за проблемой) озаботились еще в конце июля. ✉️ Мы направили официальный запрос в Почту России. Суть содержания ответа за подписью директора Почты России М. А. Акимова сводилась к тому, что правилами вскрытие посылок не предусмотрено, поэтому никто ничего делать и не собирался. ❗️Мы возмущены отношением крупнейшего российского логистического оператора к своим клиентам: фактически, его руками продолжают обманывать людей. Обманули и нас: ответ от имени директора говорит о том, что организация и не планировала решать проблему, а это уже начинает напоминать сознательное пособничество мошенникам.