Найти тему
15,3K подписчиков

Ох уж эта Любовь за кадром…

853 прочитали

Про вернисажи.

Заметили, что время от времени я устраиваю вернисажи в своих видеороликах? Мне и вас, мои дорогие зрители, и себя приятно порадовать новыми «линейками» тех или иных работ: вернисажи ваз-кокэси, вернисажи ваз-неваляшек, вернисаж барышень, котоваз и других зверушек. А еще у меня были «сердечные вернисажи», видели? Это про посуду с «сердечной символикой».

Вернисаж посуды с «сердечной символикой»
Вернисаж посуды с «сердечной символикой»
Перевернутые тарелки под первое тоже с сердечками
Перевернутые тарелки под первое тоже с сердечками

В общем, люблю цифровые вернисажи. Готовлюсь к ним, как к настоящим. Работы «под вернисаж» коплю, не продаю, а то их потом одномоментно на крутящуюся турнетку не поставить.

Вернисаж на мужскую тему (участники стоят на синей турнетке)
Вернисаж на мужскую тему (участники стоят на синей турнетке)
Вернисаж кокэси.
Вернисаж кокэси.
Подготовка к вернисажу «Вазы-неваляшки» (одна из фарфоровых участниц готовится к съемке)
Подготовка к вернисажу «Вазы-неваляшки» (одна из фарфоровых участниц готовится к съемке)

Понятно, что для каждого художника вернисаж его работ – это целое событие. Такой вот итог, черта, за которой начинается новая творческая реальность…

 

К слову, а вы знаете, откуда появилось это благозвучное слово – вернисаж? Да это французские художники постарались! Они, когда готовились к выставкам, накануне покрывали свои картины лаком для придания им большего визуального эффекта. «Вернисаж» с французского – это буквально «покрытие лаком». И раньше вернисажем назывался день накануне открытия выставки. И именно в этот день (накануне) художники приглашали друзей и знакомых, чтобы они, пока есть время, до торжественного открытия выставки могли бы подсказать что-то полезное, ведь каждому же хотелось подать свои работы в наиболее выгодном свете.

 

А я накануне съемки своих видео-выставок тоже «лакировку» произвожу. Я это называю «придать изюминку вернисажу». Так появилась идея, чтобы мои японские вазы-кокэси станцевали «Калинку» для вас, моих зрителей, а вот черно-белые барышни должны были «утопать» в лепестках роз и исполнять свой «смертельный трюк» (в ролике был эпизод, как я нечаянно их чуть не разбила, едва успела поймать на крутящейся турнетке).

Участницы «черно-белого» вернисажа
Участницы «черно-белого» вернисажа
«Смертельный трюк» при съемке вернисажа
«Смертельный трюк» при съемке вернисажа
Все закончилось хорошо, все целы
Все закончилось хорошо, все целы

Да, цифровой вернисаж – это дело непростое, когда инструментов для его проведения раз-два и обчелся: всего-то-навсего крутящаяся турнетка вместо подиума да камера на телефоне. Ну а если еще вспомнить, сколько времени потрачено на создание «линейки новых работ», то получается, что на подготовку каждого моего вернисажа уходит примерно 3-4 месяца. 

Почему я все это рассказываю сегодня? Да потому что моя голова и мои руки заняты подготовкой нового вернисажа, Новогоднего! Ведь не успеешь и оглянуться, как снежная зима постучится в дверь, а мои праздничные работы еще только на стадии сушки и первых обжигов. И они будут совсем не похожи на тех, которые сейчас на фотографии с подписью «Прошлогодний Новогодний вернисаж»…

Прошлогодний Новогодний вернисаж
Прошлогодний Новогодний вернисаж

Кто-то скажет – какая керамика? какой праздник? война! А я ничего не отвечу. Я просто буду добросовестно делать свою работу, молиться о мире и дарить всем вам, мои дорогие зрители-читатели, свою любовь. А Любовь, как известно, – это самое главное на Вернисаже Жизни. Она согревает, укрепляет, помогает, дает силы преодолевать невзгоды и побеждать любые страхи. Я вас люблю.

Подпись: Ваш Автор.

Я вас люблю.
Я вас люблю.