Найти тему

Свадьба Мирана "Аксоя" и Рейян Шадоглу. Сериал "Ветреный".

190 прочитали

Приветствую, дорогой читатель 💜

Хоть свадьба и подставная, но прошла она красиво и колоритно. Выкуп, музыка и танцы, меня заворожило абсолютно всё.

Приветствую, дорогой читатель 💜 Хоть свадьба и подставная, но прошла она красиво и колоритно. Выкуп, музыка и танцы, меня заворожило абсолютно всё.

Понравился момент, когда Фырат рассказал Азизе про просьбу Насуха о женитьбе Азата и Генюль. В этот момент Азизе выглядела как влюблённая, но оскорбленная женщина. "Дай пистолет я его застрелю". Ох и Азизе, только Насух вызывает у неё такую бурю эмоций.

Приветствую, дорогой читатель 💜 Хоть свадьба и подставная, но прошла она красиво и колоритно. Выкуп, музыка и танцы, меня заворожило абсолютно всё.-2

Рейян была такая счастливая, да и Миран тоже радовался, если не считать его убивающих взглядов в сторону Хазара Шадоглу.

Приветствую, дорогой читатель 💜 Хоть свадьба и подставная, но прошла она красиво и колоритно. Выкуп, музыка и танцы, меня заворожило абсолютно всё.-3

Все были счастливы на этой свадьбе, кроме Азата и Генюль. Эти двое великопная парочка, им бы вместе поплакать на плохую жизнь без любви.

В конце свадьбы произошло ужасное событие. Азат случайно выстрелил из пистолета и попал в Гюль. Невозможно смотреть на эту сцену без слез.

Приветствую, дорогой читатель 💜 Хоть свадьба и подставная, но прошла она красиво и колоритно. Выкуп, музыка и танцы, меня заворожило абсолютно всё.-4

Спасибо, за внимание к блогу. Прошу подписаться, ведь это так важно для меня.

Ваша, Сериаломанка💜