Найти в Дзене
Петрович

Нужен ли контекст в рекламе и почему?

Контекст важен, так как он предоставляет рекламодателям полезную информацию о типе контента, который интересует пользователя.

Затем рекламодатели могут настроить таргетинг на них с помощью рекламы, которая привлекает пользователя соответствующим контентом и сообщениями.

В то время как релевантные поведенческие данные устаревают по мере того, как потребители перемещаются в постоянно меняющейся среде, использование контекста сообщает рекламодателям, что интересует пользователей прямо сейчас, а не полагаясь на прошлое поведение.

Рекламодатели могут использовать это в своих интересах, предоставляя релевантную и своевременную рекламу.

Компании также могут бороться с постоянно меняющимися правилами и отношением к конфиденциальности и тактикой, которая использует файлы cookie для информирования их о поведении пользователя в Интернете.

С этими меняющимися отношениями рекламодатели понимают, что они, возможно, не смогут собирать данные так, как они это делали раньше.

На самом деле, четыре из пяти технологических проблем, на которые ссылаются компании, пытаясь персонализировать свой клиентский опыт, связаны с данными.

Для компаний, готовых принять мир без файлов cookie, в которой потребности потребителей постоянно меняются, контекстная реклама — это путь вперед.

Как работает контекстная реклама и с чего начать?

Контекстная реклама использует искусственный интеллект и алгоритмы глубокого обучения для анализа контента, такого как текст, речь, изображение и геолокация, в режиме реального времени.

Инструменты предиктивной рекламы анализируют все эти данные и контент, который просматривает пользователь, чтобы определить, предпримет ли пользователь определенное действие, например, кликнет по вашему объявлению.

Глубокий анализ, обеспечиваемый искусственным интеллектом, подобен тому, что сделал бы человеческий мозг, решая, где разместить рекламу вручную, что помогает убедиться, что размещение вашей рекламы актуально, своевременно и представляет интерес для пользователя.

Это также создает более персонализированный опыт для потребителей, что становится все более важным для потребителей при принятии решения о том, с какими брендами они хотят работать.

Для начала каждому контекстному объявлению нужна уникальная целевая страница, чтобы обеспечить центральное место для повышения конверсии.

Контекстная реклама требует высокого уровня креативности и релевантности, и вам может помочь такое решение, как Яндекс Директ.

Для получения и овладения навыками технологии контекстной рекламы, просим Вас заходить сюда.