Если поиск крутых специалистов затягивается, можно поработать над текстом вакансии. Руководитель отдела персонала аудиторской группы «Капитал» Оксана Астафьева рассказала, какие изменения увеличивают число откликов.
👉 Никаких сухих заголовков
Вместо «Обязанности» — «Основными задачами будет», вместо «Требования» — «Мы ждём, что вы», вместо «Условия» — «Нашим сотрудникам мы предлагаем».
👉 Эмоциональное вступление
«Цель компании — вырасти в 2022 году в 2 раза, а для этого нам нужен ещё один менеджер по продажам».
👉 Рассказ о себе
Прописали статус компании, чем занимаемся, сколько лет на рынке, кто клиенты, где они находятся, каких результатов мы уже добились
👉 Преимущества должности показаны в цифрах
«Вы будете напрямую взаимодействовать с топовыми клиентами. Наши средние чеки — от 3 до 40 млн руб., комиссионные от 3,5%, то есть от 105 тыс. руб. до 1 млн 400 тыс. И мы не снижаем % при перевыполнении плана продаж».
👉 Конкретные условия работы
«Еженедельные сессии с сильнейшим в России корпоративным тренером. Возможность роста вверх и вширь уже в первый год, так как внутренние кандидаты у нас всегда в приоритете на новые должности».
👉 Рассказ о возможностях личностного развития
«Мы проводим квесты и вебинары, используем геймификацию».
👉 Рассказ о собеседовании
«Вам предстоит пройти этапы подбора: тестирование (если оно предусмотрено), интервью с HR, директором по продажам, генеральным директором».
Когда мы стали прописывать вакансии по такому алгоритму, их стало посещать на 30% больше кандидатов, а отклик увеличился примерно вдвое.