Последние три года я живу с отчетливым ощущением, что живу не своей жизнью. Я хотел стать врачом, но родители не вдруг заставили меня изучать право. Дело обстоит еще хуже.
Три года назад я попала в автомобильную аварию. Как я слышал, я пролежал в коме месяц и очнулся. С того момента все пошло наперекосяк.
Я не помнила ни своих родителей, ни мужа, ни детей. Друзья, работа, увлечения ...... Все было чужим и незнакомым.
Врачи сказали мне, что это связано с травмой, и пообещали, что со временем ко мне вернутся прежние воспоминания, но у меня остались только воспоминания трехлетней давности, когда я очнулась в больнице.
Мне не нравится жизнь, которую мне приходится вести. Соседний мужчина определенно не в моем вкусе. Он думает, что ведет себя хорошо, но он раздражает во многих отношениях.
Мои дети отвратительно воспитаны, и мой муж говорит, что это моя идея - формировать их как людей, а не давить на них.
К счастью, мне удалось уволиться с работы, сказав, что нагрузка слишком велика. Но я не очень хорошо разбираюсь в бухгалтерии. Зато я неплохо рисую, хотя раньше не знал, что с этим делать.
Мои вкусы также изменились. Еда, которую я любил раньше, теперь не так аппетитна, но мне нравится острая азиатская пища, которую я никогда не пробовал раньше.
То же самое можно сказать и о моем гардеробе. Когда я вижу платья и шляпки, как эта, мне хочется все это выбросить и заполнить свой гардероб удобными брюками, футболками и толстовками.
Мой муж старается показывать мне фотографии нашей жизни, чтобы оживить мою память. Это наша свадьба, это наш праздник. И все во мне дрожит.
Более того, я бы никогда в жизни не решилась так одеться или поехать в такую жаркую страну.
Я пошла к психиатру и рассказала все, как было. Я пошла к психиатру и рассказала ему все как есть, потому что понимала, что я ненормальная, и боялась, что моя семья будет в опасности.
Но врач сказал мне, что мне нечего бояться, что это просто то, что бывает после травмы, а потом все возвращается на круги своя. Кроме того, если меня беспокоит только изменение вкуса, то в этом нет ничего страшного.
Видимо, я не смогла объяснить врачу, что меня беспокоит, но я решила, что раз это не опасно, я не буду просить его обклеить стены в комнате, так будет лучше.
Иногда я мечтаю о другой жизни, где я - это я, и все хорошо. Но в той жизни нет ни мужа, ни детей, и все совершенно по-другому.
Там я чувствую себя живой и не хочу расставаться с этим чувством, но я не могу спать 24 часа в сутки.
Не помогли ни психосоматические беседы, ни лекарства, ни усилия моих родителей и мужа. Я по-прежнему чувствую, что живу чужой жизнью.
Я не знаю, почему это произошло, но я не хочу насильно возвращаться к той жизни, которая была у меня до аварии. Почему-то я убежден, что если не изменю свою судьбу, то просто сойду с ума или погибну.
Может быть, мне дали шанс, а я его упускаю?