Найти тему
Интересности

В Россию будут поставлять африканские автомобили

В Российской Федерации будут ездить автомобили африканского производства. С таким заявлением выступил посол Уганды в Москве Мозес Кизиге 18 октября. Представитель этого государства заверил, что на территории его страны широко развито автомобилестроение и предложил российским коллегам объединить усилия для преодоления кризиса в РФ в связи с событиями, про которые нельзя говорить.

"Сейчас - только начало, - сказал посол в интервью РИА «Новости», - мы будем экспортировать угандийские электромобили собственного производства в вашу страну, в Россию".

Мозес Кизиге не стал раскрывать подробности, что из себя представляют африканские автомобили. Известно лишь, что речь идет об электроавтомобилях. Он, в частности, упомянул, что на днях руководство Уганды заключило контракт с российским заводом "КамАЗ" об обратной договоренности - в этой дружественной к нам африканской стране "КамАЗ" будет строить предприятие завода по производству грузовых машин. Их будут реализовывать исключительно на рынках стран черного континента.

"Мы двигаемся в направлении объединения интересов с российскими автоконцернами", - заверил посол.

Что мы знаем об угандийских автомобилях, которые будут колесить по России? Их производить африканская государственная компания Kiira Motors Corporation.

Продуктовая линейка не велика. Это три вида, флагмана как такового нет. Прежде всего это Kiira EVS - представитель премиального сегмента. Седан на бензине. Четыре места.

Второй это гибрид Kiira EV Smack. Этот седан называют, если верить сайту компании, первым гибридом, выпущенным на континенте.

И, наконец, третий член семейства Kiira - это компакт EV. Первый сошел с конвейера в 2011 году. Его называют первым электромобилем, выпущенным в Африке.

Фото: https://www.kiiramotors.com/kiira-ev/
Фото: https://www.kiiramotors.com/kiira-ev/
Фото: https://www.kiiramotors.com/kiira-ev/
Фото: https://www.kiiramotors.com/kiira-ev/

Есть также в ассортименте кроме легковых авто электрические и дизельные автобусы, но об их поставке в Россию речь пока не идет. Скорее всего, потому, что они рассчитаны на жаркие страны, то есть, без обогрева салона. Ну и специфика двигателей для жарких стран, как вы понимаете, отличается от северной России, где зимой бывает под -50 градусов.

Читайте также: В Россию пришел новый автомобильный бренд