О подлости системы
Мой офис находится в постоянном рабочем контакте с Министерством Внутренних Дел Израиля. Отделения МВД существуют во многих городах и почти всех руководящих сотрудников мы знаем поименно. Большинство из них при личном общении производят впечатление приятных и адекватных людей.
Однако, если рассматривать систему как единое целое, она поражает своей подлостью.
Ежедневно в департаменты МВД, разбросанные по всей стране, обращаются тысячи людей. Большая часть обращений связана с легализацией супругов, вызовом родственников из-за границы, пожилых родителей и т.д.
При малейшем сомнении (даже в мелочах) им отказывают. ✋❌ Фактически, не объясняя причин отказа. Властным движением руки. Без тени милосердия и уважения к личности и правам человека. НИ ОДИН циркуляр МВД не включает в себя указания о том, что работник МВД обязан на системном уровне УВАЖАТЬ права личности, пришедшей к нему на прием.
Итак, малейшая нестыковка – отказ на месте. Элементарная проверка фактов показала бы, что есть возможность помочь, но кому это надо? Цель циркуляра – не помочь, а найти причину отказа.
Простая арифметика
Что происходит дальше? Для простоты изложения, предположим, что необоснованный отказ получили 100 человек (цифра взята, чтобы легче было считать).
➡️ К сожалению, у 80-и из них не найдется материальных средств оплатить обращение к адвокату. Эти люди уйдут молча, затаив обиду и разочаровавшись в системе, считая ее непобедимой. Самое горькое для этих людей – это тот факт, что для них система непобедима ТОЛЬКО потому, что у них нет денег.
➡️ Остальные 20 обратятся к адвокатам. Обратятся на том этапе, когда необоснованный отказ уже получен ими на руки. Когда единственный путь его оспорить – это подать дорогостоящий юридический процесс обжалования необоснованного решения через судебную инстанцию.
Адвокаты бывают разные: у каждого свой опыт, свой уровень подготовки, своя воля к победе. Часть процессов будет выиграна, а часть – нет.
Таким образом, из 100 необоснованных отказов, только 8-10 будут признаны таковыми. На этом строится стратегия работы системы.
Так что же с теми 90, которых отклонили? Из них подавляющее большинство можно было бы удовлетворить, только если бы система относилась к людям с уважением. Или, хотя бы, с милосердием. Но нет, ведь такого распоряжения не существует даже на системном уровне. Это – не цель. Цель прямо противоположная. Цель – отказать и унизить. Не дать, не пропустить, указать неугодным, что им тут не место.
Но повторяю, 90 из 100 обращений можно было бы удовлетворить, если задать простые дополняющие вопросы. ✅ А так, в сухом остатке, остаются разделённые семьи, не привезенные родители, не получившие статуса совершеннолетние дети.
Разве это не подло со стороны системы?
А тем, кто может себе это позволить, советую обращаться ДО получения отказа. Заранее, когда можно все решить быстро и относительно дёшево.
Наш телефон: +972 (77) 717-72-72
Дополнительный номер: +972 (54) 481-10-93
Ознакомьтесь со всей информацией: https://frenkellaw.co.il/mvd/