Несколько дней назад Букингемский дворец представил первый официальный портрет короля Карла III и его прямого наследника принца Уильяма с женами Камиллой и Кэтрин. Этот кадр символизирует преемственность поколений, а еще новую главу британской монархии, в которой главная роль теперь отведена Чарльзу и его старшему сыну. Младший же, Гарри, таких привилегий лишен.
В Сети сразу начали писать, мол, Меган и Гарри теперь кусают локти, что ушли из королевской семьи, а ведь могли бы пригреть в ней теплое местечко. Слухи до пары, видимо, дошли. Поэтому они дали свой громкий ответ дворцу и выпустили сразу два новых портрета. Гораздо менее официальных и более глянцевых — все, как любит Меган.
Так уж совпало, что фото было сделано еще 5 сентября в Манчестере, куда супруги приезжали на саммит One Young World. А всего через пару дней стало известно о смерти Елизаветы II. Возможно, публикация портрета Гарри и Меган должна была состояться позже. Но раз уж Чарльз и Уильям позволили себе показать миру новое фото без тени траура, то почему младший сын с женой должны сдерживаться?