Все кто любит Меган и кто не любит Меган должны быть готовы к тому, что в ближайшее время её будет не просто много, а очень много. После вчерашнего подкаста я только в Дэйли Мэйл насчитала десяток статей, а тут очередное интервью американскому журналу Variety, фотосессия, а потом она ещё к ним на вручение премии приглашена.
Касаемо интервью, на мой взгляд, невыносимо скучно, как всегда, слащаво "ниачём". И хотя журналист задавал прямые вопросы, ни одного не то что конкретного, а просто внятного ответа, всё максимально размыто.
Из нового: не нашла ни прямой, ни косвенной жалобы на британскую королевскую семью. То ли были сделаны выводы из предыдущих интервью и подкастов, то ли во время пребывания в Англии был серьёзный разговор.
Надо сказать других жалоб тоже не было, видимо, призывы "Меган, хватит ныть" были услышаны - герцогиня излучала позитив.
Из интересного: Меган заранее отстранилась от будущего фильма Нетфликс. Дескать, мы доверились, даже если они снимут не так как мы бы хотели. Следовательно, им не удалось отстоять изменения в фильме, так что королевской семье можно ждать сюрпризов.
Из удивительного: Сочетание интервью "я-мать, жена, благотворительница" и фотосессии из серии " трогательная лань сильная женщина смотрит в будущее". Казалось бы, так много говорить о семье, детях, муже, доме и ни одной семейной фотографии.
Если интересно почитать поподробнее, то краткое изложение основных моментов:
"На самом деле это трудно себе представить.На протяжении большей части своей публичной жизни в качестве герцогини Сассекской Меган описывали по-разному: неискренняя, расчетливая, решительная, дружелюбная, даже похожая на Диану. Но проведите с ней день, и вы увидите ту сторону, которую публика не видела: занудную американскую маму. Меган рассказывает о том, как она любит смотреть [телевизионную игру-викторину] и валяться в постели с бokалом винa. Она рассеянно слушает любимую песню своего сына (трек о тираннозавре) и с жаром говорит о Бейонсе...
После официального периода тpaура Меган соглашается снова говорить о своём пути. Она беспокоится, что любые комментарии о королеве или ее родственниках будут “отвлекать” от продолжения тpaура, но продолжает играть знаменитость. Она оживляется, рассказывая о тепле и поддержке, которые она получила от тысяч граждан, с которыми она общалась во время своего пребывания в Великобритании:
- Было такое излияние любви и поддержки. Я действительно благодарна, что смогла быть со своим мужем, чтобы поддержать его, особенно в то время. Что так прекрасно, так это смотреть на наследие, которое его бабушка смогла оставить по многим направлениям. Конечно, с точки зрения женского лидерства, она является самым ярким примером того, как это выглядит. Я испытываю глубокую благодарность за то, что смогла провести с ней время и узнать ее получше. Это было сложное время, но мой муж, всегда оптимист, сказал: “Теперь она воссоединилась со своим мужем”.
- Я чувствую себя счастливой. И я по-прежнему горжусь тем, что у меня были теплые отношения с матриархом семьи"
Как вы пережили эту потерю как семья?
- В важные моменты жизни у тебя появляется много перспектив. Это заставляет задуматься, на чем вы хотите сосредоточить свою энергию. Прямо сейчас мы чувствуем прилив энергии и воодушевлены всем тем, к чему мы стремились. Мы также сосредоточены на нашем фонде. Большая часть нашей работы включает в себя благотворительность.
На вопрос об интервью Опре и журналу The Cut, которые журналист назвал острыми и язвительными:
- У меня было время поразмыслить над этим. Часть меня просто очень доверчива...не хочу быть несчастной...несмотря ни на что... Вперед. Я могу это пережить. (дальше говорит про "Архетипы")
Какими были дни после того, как интервью Опры транслировалось по телевидению перед аудиторией в 18 миллионов человек?
Даже до интервью я никуда не выходила, потому что была очень беременна. Единственное, что я действительно помню, это день рождения Глории Стейнем, через несколько дней после выхода в эфир. Я думала, что это будет небольшим обедом в честь дня рождения. Я представила, как мы едим бутерброды в этом коттедже, в котором она остановилась. Вместо этого была феерия - кстати, как она и заслуживает. Но я действительно давно не видела людей, а интервью вышло, может быть, за неделю до этого. Мне всегда нелегко входить в комнату одной, и я помню, что чувствовала себя немного неловко. Но прежде чем я смогла позволить своей неуверенности задержаться, Памела Адлон (актриса, сценаристка,продюсер) подошла ко мне и поприветствовала меня с такой теплотой и добротой. Она провела меня по комнате, и на каждом шагу чувствовалось больше щедрости и любви. Может быть, это просто свидетельство того, какую компанию держит Гло, но я также думаю, что эти женщины были необыкновенными, чтобы я была принята так радушно. Как будто они точно знали, что мне нужно чувствовать в тот момент. Это значило и все еще значит очень много для меня. Силу сестринства и женской поддержки никогда нельзя недооценивать.
Чего мы можем ожидать от документальных фильмов Лиз Гарбус о вас и вашем муже?
- Приятно иметь возможность доверить кому—то нашу историю - опытному режиссеру, работой которого я давно восхищаюсь, - даже если это означает, что все может быть не так, как мы бы рассказали.
С кем было самое сложное интервью на данный момент?
- Я говорила с Пэрис Хилтон на прошлой неделе. Вначале я сказала ей, что больше всего нервничаю из-за ее интервью. Мне было стыдно признаться в этом, но у меня сложилось мнение о ней, основанное на всем, что я видела, а я не люблю осуждать. Но я тоже не выросла красивой.
Ты не выросла красивой?
- Я выросла умной.
До того, как вы покинули индустрию, насколько ощутимой была токсичность, которую мы все вместе обнаружили в таких движениях, как МеТоо?
- В то время у нас не было названия для этого. Были только определенные вещи, которые были приняты. Если был какой-то дискомфорт, вы просто справлялись с ним. Это заставило многих женщин жить с идеей хранить молчание, не быть разрушительными, не озвучивать вещи, которые могут вызвать беспокойство или дискомфорт.
- Что касается меня, я так долго пыталась попасть на шоу, снимаясь во всех этих пробных сериях, задаваясь вопросом, возьмут ли меня. Весь 1-й сезон сериала “Форс-мажоры” я была убеждена, что меня заменят. Все время. Дошло до того, что продюсер спросил: “Почему ты так беспокоишься об этом?” (Что ответила Меган она не рассказывает.)
Вы когда-нибудь думали о возвращении к актерской карьере?
- Нет. С меня хватит. Я думаю, никогда не говори "никогда", но я не собираюсь этого делать.
Какой идеальный проект для Арчуэлла?
- Многое из того, как мы с мужем смотрим на вещи, связано с нашей историей любви. Я думаю, что это то, с чем связаны люди во всем мире, особенно с нашей свадьбой. Люди любят любовь. Я не исключена из этого чувства. И наше определение любви действительно обширно: любовь к партнеру, любовь к себе, любовь к обществу и семье. Мы используем это как основу для тех шоу и документальных фильмов, которые мы хотим выпустить.
Что бы вы сказали, если бы один из ваших детей пришел к вам через 10 или 15 лет и сказал: “Я хочу карьеру в сфере развлечений”?
- Я бы сказала: “Отлично!” Когда вы становитесь родителем, вы искренне хотите, чтобы ваши дети нашли то, что приносит им полную радость. Очевидно, что они наши дети, и они являются частью наследия, традиции и семьи, у которой будут другие ожидания. Но я хочу, чтобы они могли проложить свой собственный путь. Если это индустрия развлечений, отлично. А также, удачи. Так много людей расскажут о том, что открыло дверь для моих детей. Но для этого все равно нужен талант и большая выдержка. Мы создаем многогранных, интересных, добрых, творческих людей. Вот кто наши дети.
Какой совет вы бы дали актеру через 100 лет, который сыграет роль Меган?
- Я надеюсь, что, готовясь к этой роли, она обретет мягкость, игривость и смех. Глупость. Я просто надеюсь, что она найдет измерения. Кроме того, она может позвонить мне! ( Через сто лет! )
Насколько важно для вас, чтобы вас понимали другие люди?
- Это отличный вопрос. Никто никогда не спрашивал меня об этом. Я могу говорить только за себя, но я думаю, что чувствовать, что тебя понимают и видят, действительно важно. Это был общий знаменатель, который появился в “Архетипах” и работе, которую я делаю с сообществами женщин. Люди просто хотят, чтобы их видели.
Каков средний рабочий день для вас с Гарри?
- У нас общий офис.Мы работаем из дома, как и большинство людей начали делать во время карантина. Это позволяет нам проводить много времени с нашими детьми в этот действительно особенный момент в их жизни. Мы никогда не вернем это время. Я готовлю завтрак, и мы собираем детей. Мы делаем много совместных звонков и увеличиваем масштаб, но также пытаемся разделить то, на чем мы можем сосредоточить нашу энергию, чтобы мы могли достичь еще большего. Мой муж находится в другом часовом поясе, где половина вашей жизни просыпается, а другая половина собирается спать. Это своего рода обратная сторона того, через что я прошла, живя в Великобритании. Он очень хорошо отвечает на текстовые сообщения. Лично я стараюсь отвечать на электронную почту как можно быстрее. Я всегда говорю, что если это займет меньше пяти минут, сделайте это сейчас.
У кого больше перерывов на перекус?
- Это забавно. Иногда люди думают, что мы живем в Лос-Анджелесе, но мы в добрых двух часах езды от него. Недавно мы поехали туда на целый день с шоколадным печеньем размером с голову моего малыша. Кроме того, любимое блюдо моего мужа... ( бургер) На полпути между Лос-Анджелесом и нашей лесной глушью есть одна бургерная.
Чего больше всего хотите от жизни?
- "Радости. Это действительно так. Это все, над чем мы можем работать для себя, наших друзей, наших детей, тех, кто нас окружает. И мы действительно чувствуем радость"
Автор интервью Мэтт Доннелли, Фотографии Рамоны Росалес/ Getty
Кто дочитал до конца, тот молодец!