Найти тему

Как круто красить заготовки?

Обсудим покраску меловыми и аэрозольными красками, секреты нанесения, как создать фактуру и подчеркнуть детали. Итак, начнем!

Хотите получить классную работу - должен быть качественный макет и заготовка. Свои макеты я разрабатываю сама, мне важна индивидуальность, красота, стиль.

Примеры покраски рассмотрим на цветочной двухслойной рамке из фанеры 3 мм.

Первый вариант в мятно-бирюзовых тонах более кропотливый, меловые краски, грубая паста, трафарет, воск.

Второй - сочные фиолетово-сиреневые оттенки - аэрозольная акриловая матовая эмаль Кудо.

-2

Моя рамочка очень ажурная и с тонкими деталями, поэтому особенно важно грамотно подобрать сочетание цвета. Более темный фон, более светлый и контрастный цвет на первом слое. Меловые краски наношу кистью в 2 слоя, каждый слой должен обязательно просохнуть. Обратите внимание, прокрашены все боковые грани рамок.

-3

В данном случае нанесение немного грубое, неоднородное, это делается для создания объемного эффекта и в дальнейшем возможности подчеркнуть структуру. После высыхания основы через трафарет наношу пастой рисунок, сушу феном, крашу еще в 1 слой. Все хорошенько просушиваю, беру мебельный воск цвета шоколад и в технике сухой кисти прорабатываю весь нижний слой. Далее сухой хлопковой тканью вытираю излишки. Мне важно, чтобы воск остался в трещинках и неровностях, дав тень и нотку состаривания, подчеркнул фактуру, но не забил основной цвет. Просушиваю.

-4

В технике сухой кисти точечно, очень аккуратно добавляю на нижний фон немного цвета с верхнего фона. Это также делается для создания глубины нанесенного объемного рисунка.

Далее в 2 слоя окрашиваю верхнюю часть рамки. Здесь тонкие ажурные детали, работа аккуратная и скрупулезная. Движения хаотичные, вбивающие, мне нужна фактура. Хорошенько просушиваю, дорабатываю пропущенные участки. На полностью сухую рамку в технике сухой кисти точечно постукивающими движениями наношу немного цвета с нижнего фона, он придает объем структуре краски и органичное сочетание цвета.

-5

Аккуратно наношу клей Космофен на заднюю поверхность верхней части, точечками, только на те участки, которые должны приклеиться к фону. Избегаю участки, которые будут попадать на будущее фото или панно. Накладываю пресс - большие тяжеленькие книжки и оставляю на несколько часов. После склеивания обязательно наношу аэрозольный матовый лак Кудо, который защитит работу от влаги, пыли, механических воздействий. Меловые краски боятся воды, обязателен финишный слой.

В такой технике мы получаем авторскую рамочку ручной работы, абсолютно уникальную, она станет прекрасным подарком или элементом декора интерьера.

Второй способ более легкий, но тоже весьма эффектный!

-6

Окрашиваем только верхний слой. Нижний остается без обработки, тщательно шлифуем. Подбираем 2 гармонично сочетающихся цвета аэрозольной акриловой матовой эмали Кудо. Я визуально разделила рамку на 4 участка, по 2 на каждый цвет. Нанесла первый слой краски более яркого цвета, дала просохнуть. Как правило, для идеального закрашивания нужно 3 слоя с промежуточной сушкой.

-7

Далее на противоположные стороны наношу второй цвет. Здесь нужно не торопиться, лучше делать более мелкими участками. Нам не нужны четкие края, плавный переход цвета смотрится органичнее и достигается отдалением от окрашиваемой рамочки баллона во время нанесения.

-8

Хорошо просушиваем, приклеиваем точечным нанесением на заднюю сторону первого слоя рамочки клея в места совпадения с основой. Обратите внимание, внутренняя чать элементов, где будет находится фото или панно, не приклеивается!

Пресс, ждем пару часов. Обязательно покрываем финишным слоем аэрозольным матовым лаком Кудо со всех сторон. Он защитит от влаги, загрязнений. Рамочку будет удобно протирать от пыли.

-9

Вот такая красота у нас получилась))) Один дизайн, 2 разные техники с классным результатом.

Благодарю за внимание, ловите музу творчества за хвост!