Похоже, что винтики закручивают сильнее... Это мы про SMM, если что. С сегодняшнего дня нам всем нужно быть еще внимательнее (хотя казалось бы, куда еще), потому что вступил в силу новый закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе». Абсолютно вся реклама в интернете теперь должна маркироваться. А информацию нужно передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Да-да, есть оказывается такой реестр.
Ну давайте обо всем по порядку.
1.Отныне всю рекламу нужно самостоятельно маркироватьЭто касается и баннеров, и карусели, и текстовых постов, и всех типов видео.
2.На всю размещенную в сети рекламу нужно оформить документы и предоставить их в Единый реест интернет-рекламы.Чтобы упростить передачу информации, ВК создало собственно программное обеспечение, которое поможет рекламодателям. Обещают, что это можно будет делать через рекламный кабинет, и это конечно упростит и автоматизирует процесс
3.Часть информации нужно передать до старта кампании, часть допускается — в течение 30 дней после окончания месяца, в котором размещалась реклама (в чем различие мы пока разбираемся). Пока что это нововведение будет касаться ВК, но скорее всего то же самое придется делать и в других работающих на территории России соцсетях. Ожидаем подобного в Дзене и Рутубе.
Более подробную информацию можно получить здесь. Однако, обращаем ваше внимание, что многие вопросы до сих пор не имеют ответа, так как официально "находятся в проработке" (это ответ ВК на очень многие вопросы).Откровенно говоря, нас это нововведение не сильно пугает, хоть и несколько напрягает (потому что создает дополнительные сложности). Впрочем, есть в этом и плюс в рамках долгосрочной стратегии. Очевидно, что с каждым таким нововведением в SMM отсеивается все больше самоучек. Останутся только лучшие. И это не может не радовать.