Найти тему
Телеканал "78"

Петербуржцы стали чаще покупать товары под брендами самих магазинов

Эксперты уверены, что эти товары будут и дальше набирать популярность.

Фото: Bulkin Sergey/globallookpress.com

Жители Петербурга стали чаще отдавать предпочтение брендам, выпускаемым самими магазинами. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на экспертов NielsenIQ.

В апреле—августе доля таких товаров, проданных отечественными магазинами в интернете, увеличилась до 11%. В непродовольственных категориях на товары собственных торговых марок приходилось около 19% ассортимента.

Торговые сети продолжают снова и снова пополнять ассортимент брендами собственного производства. Так, например, онлайн-магазин Ozon запустил линейку товаров для дома и одежду под брендом Hola. Таким образом, компания заменила ассортимент международных компаний, которые покинули российский рынок.

В «Улыбке радуги» также заметили увеличение спроса на товары собственного производства. Продажи увеличились до 45%. В «Ленте» считают, что люди хотят экономить деньги, но при этом получать качественные продукты. Доля продаж товаров под собственными торговыми марками там составила 16%.

Эксперты уверены, что спрос на бренды магазинов продолжит расти. Так ритейлеры будут закрывать ниши собственным предложением.

Ранее 78.ru писал, что петербуржцам назвали самые полезные овощи осени.