Найти в Дзене
Докучаев Сергей

КАК УВЕЛИЧИТЬ ЦЕННОСТЬ СВОЕГО ПРОДУКТА, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПЛАТИЛ БОЛЬШЕ

Часть 2

Вот ещё несколько рекомендаций, которые увеличат ценность вашего продукта и помогут продавать дороже, даже если ваш конкурент демпингует: 

Первую часть читайте на стене моей страницы ВК —>>
Запись Сергея Докучаева

1️⃣ Запустите легенду или миф о продукте

Одним из самых эффективных инструментов рекламы является «сарафанное радио». Так почему бы вам не воспользоваться одним из самых «сарафанных» - слухами. Слухами о вашем продукте. Здесь самое главное - создать отличную историю и грамотно запустить ее в народ.

2️⃣ Воспользуйтесь триггером таким как ностальгия;)

Люди испытывают ностальгию, когда с нежностью вспоминают прошлое. А ведь для подавляющего большинства людей, прошлое всегда лучше настоящего. Из-за защиты нашего мозга от болезненных воспоминаний, он буквально преобразует их, в результате чего нам кажется, что раньше трава была зеленее, а при советском союзе было лучше жить. 

От того и ваш товар, который делает отсылку к прошлому, всегда ценнее в умах потребителей и потенциальных клиентов. Людям кажется, что это тот самый вкус, без халтуры, как говорится old school 😎

Так что, если есть возможность сделать отсылку к прошлому, обязательно используйте этот триггер!

Подчеркну этот пункт цитатой одного американского телеведущего Оскара Леванта: «Счастье - это не то, что вы чувствуете, а то, что вы помните!»

3️⃣ Дефицит может быть и искусственным 

Ни для кого не секрет, что дефицит формирует чувство того, что продаётся очень нужный продукт, от того его и раскупают. 

Благодаря сложности приобретения продукт делает себя автоматически более ценным в глазах покупателей.

4️⃣ Таинственность или секретность ингредиента

Особый состав продукта повышает ценность товара. Так например Применение волновых и информационных технологий в Креме К-1 от ДоброВоск, который я запускал, не только повышает ценность, но ещё и реально влияет на результат от применения. Поэтому если у вас имеется особый ингредиент, то обязательно используйте его для повышения ценности своего продукта

5️⃣ Используйте мнение эксперта

Очень крутая составляющая для повышения ценности своего продукта, практически в любой нише. 

Тщательно проанализируйте рынок и выберите несколько лидеров мнений в той или иной области, максимально приближенных к вашей тематике. Главное учитывайте, что необходимо найти такого человека, действительно способного влиять на ваших потенциальных клиентов и который воспринимается как эксперт. 

Если говорить про нашу страну, то у нас очень любят различные экспертные передачи и мнения, в которых высказываются о товарах. Найдите этого лидера мнений, и если вам удастся добиться того чтобы сам эксперт стал потребителей вашей продукции, то эффект от роста ценности улетит в космос 🔝

⚠️PS

Создать ценность, можно и нужно на любой товар или услугу! Главное - старайтесь всегда смотреть глазами клиента и вовремя подбирать правильные инструменты. 

Сергей Докучаев про не очевидный МАркетинг. #маркетингбезбюджета #неомаркетинг Каждый предприниматель должен задумываться о том как он может увеличить ценность своего продукта и делать это
Сергей Докучаев про не очевидный МАркетинг. #маркетингбезбюджета #неомаркетинг Каждый предприниматель должен задумываться о том как он может увеличить ценность своего продукта и делать это

Читайте первую часть с другими инструментами по повышению ценности продукта ВК —>>  https://vk.com/wall546096528_138