Часть 2
Вот ещё несколько рекомендаций, которые увеличат ценность вашего продукта и помогут продавать дороже, даже если ваш конкурент демпингует:
Первую часть читайте на стене моей страницы ВК —>>
1️⃣ Запустите легенду или миф о продукте
Одним из самых эффективных инструментов рекламы является «сарафанное радио». Так почему бы вам не воспользоваться одним из самых «сарафанных» - слухами. Слухами о вашем продукте. Здесь самое главное - создать отличную историю и грамотно запустить ее в народ.
2️⃣ Воспользуйтесь триггером таким как ностальгия;)
Люди испытывают ностальгию, когда с нежностью вспоминают прошлое. А ведь для подавляющего большинства людей, прошлое всегда лучше настоящего. Из-за защиты нашего мозга от болезненных воспоминаний, он буквально преобразует их, в результате чего нам кажется, что раньше трава была зеленее, а при советском союзе было лучше жить.
От того и ваш товар, который делает отсылку к прошлому, всегда ценнее в умах потребителей и потенциальных клиентов. Людям кажется, что это тот самый вкус, без халтуры, как говорится old school 😎
Так что, если есть возможность сделать отсылку к прошлому, обязательно используйте этот триггер!
Подчеркну этот пункт цитатой одного американского телеведущего Оскара Леванта: «Счастье - это не то, что вы чувствуете, а то, что вы помните!»
3️⃣ Дефицит может быть и искусственным
Ни для кого не секрет, что дефицит формирует чувство того, что продаётся очень нужный продукт, от того его и раскупают.
Благодаря сложности приобретения продукт делает себя автоматически более ценным в глазах покупателей.
4️⃣ Таинственность или секретность ингредиента
Особый состав продукта повышает ценность товара. Так например Применение волновых и информационных технологий в Креме К-1 от ДоброВоск, который я запускал, не только повышает ценность, но ещё и реально влияет на результат от применения. Поэтому если у вас имеется особый ингредиент, то обязательно используйте его для повышения ценности своего продукта
5️⃣ Используйте мнение эксперта
Очень крутая составляющая для повышения ценности своего продукта, практически в любой нише.
Тщательно проанализируйте рынок и выберите несколько лидеров мнений в той или иной области, максимально приближенных к вашей тематике. Главное учитывайте, что необходимо найти такого человека, действительно способного влиять на ваших потенциальных клиентов и который воспринимается как эксперт.
Если говорить про нашу страну, то у нас очень любят различные экспертные передачи и мнения, в которых высказываются о товарах. Найдите этого лидера мнений, и если вам удастся добиться того чтобы сам эксперт стал потребителей вашей продукции, то эффект от роста ценности улетит в космос 🔝
⚠️PS
Создать ценность, можно и нужно на любой товар или услугу! Главное - старайтесь всегда смотреть глазами клиента и вовремя подбирать правильные инструменты.
Читайте первую часть с другими инструментами по повышению ценности продукта ВК —>> https://vk.com/wall546096528_138