Чарли Пут начинал карьеру с нескольких больших хитов, и я его считал одним из самых многообещающих артистов – эдаким эквивалентом Эда Ширана для США. С выхода его второго альбома прошло четыре года, и с тех пор он немного сменил стиль и сконцентрировался на более подвижных прямолинейных поп-треках. Слушаем альбом Charlie – что же предлагает нам певец на своей третьей пластинке?
Альбом очень быстрый (но не значит, что динамичный), поэтому сразу перейду к делу. That's Hilarious сразу же бьёт по ушам автотюном, который Чарли вообще-то даже не нужен – он неплохо умеет играть на пианино и петь вживую, но этого на этом альбоме слушатель не узнает. Обработка вокала на многих треках очень сомнительная, да и музыкой здесь насладиться тоже не удастся. На первом же треке на припевы бьют чересчур резким битом, который, видимо, должен делать трек интереснее, но создаётся ощущение, что Чарли тянет за собой огромный камень на шее – очень тяжело слушается песня.
На Charlie Be Quiet! он продолжает собирать всё худшее, что бывает в музыке, и совмещает слащавый R&B с гитарами из панк-попа. И песня могла бы быть интереснее, если бы не полагалась на булеву динамику: тихие куплеты сменяются громкими припевами очень резко, будто кто-то щёлкает выключателем. На двухминутной песне такие перемены проносятся слишком быстро... будто песню писали впопыхах, не желая добавить проигрышей.
Кстати, о переключателях. Light Switch отдельно мне даже нравилась: забавный динамичный трек с цепляющим припевом. Но на альбоме главный хит совсем затерялся: слишком уж быстро всё здесь происходит. Самая длинная песня на пластинке не дотягивает даже до 3,5 минут – создаётся ощущение, что кто-то просто ускорил нормальные песни. Может, мозги молодёжи успеют перерабатывать происходящее, но я не успеваю даже понять мелодии или разобрать слова, а ведь в интервью Чарли обещал очень личные тексты.
Smells Like Me сложно назвать шедевром, но после сеанса «Чарли на скоростях» эту песню хотя бы приятно слушать – на ней есть следы диско-баллады из восьмидесятых. Left and Right тоже немного порадовала. Но совсем чуть-чуть, потому что я не в восторге от вокала корейского мальчика из BTS – позвали его явно не из-за вокальных способностей, а из-за большого фандома группы. Концовка тут тоже довольно странная: продюсеры хотели сделать что-то интересное, но вместо этого просто обрубили песню.
Вернёмся к текстам. Видимо, часть с изливанием души Чарли оставил на пару треков в середине. На Loser он поёт о расставании с девушкой, но первая же строчка настолько прямолинейная, что даже кринжовая, а не вызывает сочувствие. Мне кажется, что точнее чувства описывает поэзия, полная образов, чем топорные жалобы, какой ты лузер. По крайней мере, на поп-альбоме уж точно. When You're Sad I'm Sad тоже немного страдает от поверхностного текста, но эту балладу я всё же выделю в категорию «слушать можно».
Очень жаль, что «слушать можно» – самая большая похвала, которую в принципе можно дать песням на этом альбоме. На I Don't Think I Like Her и No More Drama под конец проскальзывают адекватные моменты – мне нравятся мелодии на припевах, но продакшн всё равно раздражает.
Целиком альбом можно послушать на канале Чарли на ютубе: ссылка на плейлист
Charlie умещает 12 песен в 33 минуты, и за это время вы не услышите никаких свежих идей. Альбом, в прочем, нельзя назвать предсказуемым, потому что настолько бездушную пластинку с кучей обрывистых песен сложно было бы предсказать. Здесь нет динамики, нет качественных текстов, нет хорошего вокала – местами проскальзывают цепляющие мелодии, но их убивает продакшн и чересчур высокий темп, которым словно хотят прикрыть несостоятельность авторов. Это просто коллекция песен для ТикТока – неудивительно, что с таким материалом Чарли приходится зарабатывать славу, оголяясь в соцсетях. Ставлю 1/5.
______________________
Читайте также на моём канале:
______________________
Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!