Совершенно новый BMW M2 2023 года был официально представлен, нарушив традицию и привнеся много шока и благоговения в то, что когда-то было сдержанным шаблоном для спортивного купе. Собирать для всего мира его будут в Мексике. Цены на новый M2 начнутся в США с 62 200 долларов.
Независимо от того, как вы его нарежете, новый M2 нельзя назвать красивым. Это противоречит тенденции, существовавшей со времен 1M , иметь достаточно мускулистое определение, спрятанное под сшитым на заказ силуэтом, похожим на рубашку, вместо спортивного эквивалента майки, в которой зрители задаются вопросом, являются ли эти пушки нормальными или «улучшенными».
Как и другие автомобили M до этого, баварская новинка имеет полностью переработанную переднюю часть с широкими безрамочными решетками, которые имеют квадратную форму в верхних углах и сужаются к низу для более мягкой формы. Почки на самом деле выглядят сдержанно по сравнению с воздухозаборниками по обеим сторонам переднего бампера — пропасти блочного воздухозаборника, которые окружают еще один монолитный вырез в центре.
BMW M2 2023 года имеет длину 4580 мм, ширину 1887 мм и высоту 1402 мм. Он примерно на 50 мм шире стандартного купе 2-й серии и на 104 мм длиннее своего предшественника, 33 мм шире и на 7,6 мм) ниже. Спортивное купе весит 1730 кг с механической коробкой передач или 1754 кг с автоматической коробкой передач.
BMW M2 2023 года сохраняет 3,0-литровую рядную шестерку — здесь нет уменьшения размеров и гибридной помощи. Турбодвигатель S58 TwinPower развивает мощность 453 л.с. при 6250 об/мин, а крутящий момент550 Нм достигается в диапазоне 2650–5870 об/мин, а красная зона находится на 7200 об/мин. Это большой прирост мощности в сравнении с предшественником, которая у него составляла 410 л.с. Полного привода не найти — мощность передается на заднюю ось. Шестиступенчатая механическая коробка передач с отключаемым согласованием оборотов станет стандартной для рынка США. Между тем, 8-ступенчатая коробка передач также будет опцией с переменными режимами переключения передач.
M2, оснащенный механической коробкой передач, разгоняются до 100 км/ч. за 4,1 секунды, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач немного быстрее, выполняя тот же спринт за 3,9 секунды.
M2 второго поколения в стандартной комплектации отдает приоритет индивидуальной настройке вождения. Автоматическая коробка передач предлагает три различных режима, в то время как стандартное рулевое управление Servotronic (BMW-говорят для переменной скорости) можно переключать между Comfort и Sport. Адаптивная подвеска с электромагнитным управлением входит в стандартную комплектацию, при этом подвеска является еще одним параметром, который можно изменить в настройках, а для DSC (Dynamic Stability Control) можно установить «Динамический режим M», который обеспечивает большее проскальзывание колес.
Функция DSC была интегрирована в систему управления двигателем, а не в отдельный блок. С точки зрения непрофессионала, это означает более быструю и точную реакцию — до десяти раз быстрее, говорит BMW.
Между тем, пользователи могут настроить ощущение тормоза по своему усмотрению в меню M Setup. Звучит сложно, но в общих чертах можно выбрать два режима; один для комфортного вождения, а другой для более прямого применения, идеально подходящего для трек-дней.
BMW M2 2023 года предлагает водителям целый ряд положительных качеств, предназначенных для использования на замкнутой трассе — и идет. дальше, чем просто таймер круга.
M Drive Professional устанавливается на M2 2023 года в стандартной комплектации. Что это дает вам, так это невероятно захватывающий анализатор заноса и 10-позиционный M Traction Control, позволяющий вам набирать обороты цифровых нянек и вытаскивать хвост по мере необходимости. Для дальнейшего упрощения на панели управления есть кнопка M Mode. В то время как «Спорт» снижает скорость, режим «Трек» полностью отключает вспомогательные системы.
Есть активный дифференциал M, который может передавать блокировку до 100 процентов, а кусок S58 под капотом также имеет несколько удобных для экстремального использования дополнений. Эти большие фартуки спереди питают его свежим воздухом, а системы охлаждения и подачи масла, как говорят, предназначены для треков. Масляный картер состоит из двух отдельных камер и дополнительной ступени всасывания, что позволяет масляному насосу с автоматическим управлением надежно поддерживать подачу смазочного материала даже при высоких нагрузках поперечного и продольного ускорения.
В салоне M2 установлено новейшее программное обеспечение BMW iDrive 8 с 12,3-дюймовым информационным дисплеем и 14,9-дюймовым изогнутым дисплеем управления. Навигация BMW Maps включена в стандартную комплектацию, но если вам нужен проекционный дисплей M, вам придется приложить дополнительные усилия. Среди других опций — беспроводная зарядка, Personal eSIM 5G и рулевое колесо с подогревом.