Найти тему
Проект SFERA Live

Санкции объедут по рельсам: РЖД увеличит пропускную способность восточных магистралей со 130 до 240 млн т в год

Сaнкционное давление оказало влияние на изменение стратегий грузоперевозок в России. Провокации Запада способствовали новому толчку в модернизации железнодорожных маршрутов. РЖД и правительство РФ ведут активную работу по увеличению объемов перевозимого груза на 110 млн тонн через восточные магистрали. 

Project SFERA Live — Подписывайтесь...
Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Курс на Восточный полигон

Правительство РФ убеждено, что одно из самых экономически важных направлений для развития в настоящий момент — Восточный полигон. По итогам усовершенствования восточных магистралей, РЖД уже сейчас с легкостью переориентировал логистику масштабных поставок с западного направления на восток.

Заместитель генерального директора РЖД Алексей Шило сообщил:

«Уже сейчас фиксируем резкую переориентацию экспортных поставок с западного направления на восток. С начала марта переориентировано 2,3 млн тонн грузов. А всего грузоотправители подали заявки на дополнительный вывоз 15 млн тонн грузов в направлении Восточного полигона».

-2

 Релиз многофункционального приложения от самого амбициозного отечественного IT-проекта SFERA состоится совсем скоро. Приложение доступно для скачивания по ссылке. Благодарим за поддержку!g

Project SFERA Live — Поставьте лайк...
Project SFERA Live — Поставьте лайк...

Стройки века

Тихо и незаметно, но огромными темпами расширяются БАМ и Транссиб. Одни из наиболее грандиозных и масштабных строек советского периода. В СССР эти проекты получили статус «стройки века». БАМ даже признана всесоюзной ударной комсомольской стройкой 1974 года. Однако в современной России большинство об этом даже и не догадывается. За сухими цифрами кроется многолетний титанический труд тысяч рабочих, в том числе и военных строителей, которые работали в сложнейших климатических условиях.

Байкало-Амурская магистраль — один из крупнейших железнодорожных путей в мире  протяженностью 4324 км. Магистраль проложена через Восточную Сибирь и Дальний Восток. БАМ проходит примерно в 610-770 км к северу от Транссибирской магистрали и параллельна ей. Сейчас ведётся реконструкция магистралей с целью увеличения грузопотока тяжеловесных поездов.

Корреспондент российского делового журнала «Эксперт» Игорь Хахулин отметил:

«В частности, для несырьевого экспорта, для перевозок внутри РФ, идет модернизация Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. В следующем году должен закончиться второй этап данной модернизации. В настоящее время объем перевозок исчисляется в 150 млн тонн груза, к окончанию второго этапа планируется перевозить до 180 млн тонн в год. Перспективы — в 200-240 млн».
Project SFERA Live
Project SFERA Live

Проекты БАМа и Транссиба зародили инфраструктуру железнодорожных магистралей еще в СССР и полностью оправдали себя. Благодаря всенародным стройкам века Россия готова оперативно реагировать на любые перемены в настоящем, наращивая возможности перевозок с каждым годом.

Дзен продолжает ограничивать наш канал под различными предлогами:

-5

Мы будем благодарны, если вы подпишетесь и поставите лайк.

Автор:

Колесова Дарья

 Читайте также:

Материал создан при поддержке проекта SFERA