Сaнкционное давление оказало влияние на изменение стратегий грузоперевозок в России. Провокации Запада способствовали новому толчку в модернизации железнодорожных маршрутов. РЖД и правительство РФ ведут активную работу по увеличению объемов перевозимого груза на 110 млн тонн через восточные магистрали.
Курс на Восточный полигон
Правительство РФ убеждено, что одно из самых экономически важных направлений для развития в настоящий момент — Восточный полигон. По итогам усовершенствования восточных магистралей, РЖД уже сейчас с легкостью переориентировал логистику масштабных поставок с западного направления на восток.
Заместитель генерального директора РЖД Алексей Шило сообщил:
«Уже сейчас фиксируем резкую переориентацию экспортных поставок с западного направления на восток. С начала марта переориентировано 2,3 млн тонн грузов. А всего грузоотправители подали заявки на дополнительный вывоз 15 млн тонн грузов в направлении Восточного полигона».
Релиз многофункционального приложения от самого амбициозного отечественного IT-проекта SFERA состоится совсем скоро. Приложение доступно для скачивания по ссылке. Благодарим за поддержку!g
Стройки века
Тихо и незаметно, но огромными темпами расширяются БАМ и Транссиб. Одни из наиболее грандиозных и масштабных строек советского периода. В СССР эти проекты получили статус «стройки века». БАМ даже признана всесоюзной ударной комсомольской стройкой 1974 года. Однако в современной России большинство об этом даже и не догадывается. За сухими цифрами кроется многолетний титанический труд тысяч рабочих, в том числе и военных строителей, которые работали в сложнейших климатических условиях.
Байкало-Амурская магистраль — один из крупнейших железнодорожных путей в мире протяженностью 4324 км. Магистраль проложена через Восточную Сибирь и Дальний Восток. БАМ проходит примерно в 610-770 км к северу от Транссибирской магистрали и параллельна ей. Сейчас ведётся реконструкция магистралей с целью увеличения грузопотока тяжеловесных поездов.
Корреспондент российского делового журнала «Эксперт» Игорь Хахулин отметил:
«В частности, для несырьевого экспорта, для перевозок внутри РФ, идет модернизация Байкало-Амурской магистрали и Транссиба. В следующем году должен закончиться второй этап данной модернизации. В настоящее время объем перевозок исчисляется в 150 млн тонн груза, к окончанию второго этапа планируется перевозить до 180 млн тонн в год. Перспективы — в 200-240 млн».
Проекты БАМа и Транссиба зародили инфраструктуру железнодорожных магистралей еще в СССР и полностью оправдали себя. Благодаря всенародным стройкам века Россия готова оперативно реагировать на любые перемены в настоящем, наращивая возможности перевозок с каждым годом.
Дзен продолжает ограничивать наш канал под различными предлогами:
Мы будем благодарны, если вы подпишетесь и поставите лайк.
Автор:
Колесова Дарья
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA