Ожидание: покупаешь снегоболотоход, комфортный, безотказный, удобный в любом климатическом поясе, идеальный для всех видов дорог или направлений. Реальность: из-за неправильно составленного ТЗ (технического задания) получаешь псевдовездеход модели «Паркетник»: капризный, неудобный, явно не под текущие условия эксплуатации. И деньги, фактически, выброшены на ветер. Чтобы вы или ваша организация не попали в описанную выше ситуацию, читайте краткий гайд о том, что же такое ТЗ на производство нового гусеничного снегоболотохода (аналога МТЛБ, МТЛБу или ГАЗ) и почему его нужно заполнять. Техзадание – это гениальное изобретение, облегчающее труд производителя. Отличный пример – Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ). Мы делаем уникальные вездеходы для частников, предприятий геолого- и сейсморазведки, компаний нефте-, газо-, золотодобычи, экстренных служб, МЧС и т. п. Чтобы сконструировать оптимальную модель, нам нужно именно оно – ТЗ. Техническое задание или ТЗ – это базовый документ, с ко