Найти в Дзене
Тачки и мотики!

Топ 6 мотоциклов класса туристический эндуро за 250 тысяч рублей.

Мотоциклы направления турэндуро весьма универсальные, они приспособлены к дорогам любого качества- от хорошего асфальта до средней сложности бездорожья. А значит у данного класса техники есть много почитателей, в следствии этого и цены на эти мотоциклы весьма высокие, даже на вторичном рынке. Поэтому я подобрал для вас 6 мотоциклов по бюджету до 250 тысяч рублей. 6 место занимает Kawasaki kle500. Этот байк называют КТМ для бедных. Здесь установлен рядный 2х цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения на 500 кубических сантиметров,который любит высокие обороты,что не очень подходит для бездорожья. А вот по пересеченной местности ему самое то. И по асфальту он себя прекрасно чувствует, посадка прямая,высокая,руль проходит выше зеркал легковых автомобилей а значит и в междурядий на нем комфортно, тем более мотоцикл узкий. Цены на байк начинаются от 160 тысяч рублей, что не так уж и дорого. Расход топлива примерно 6 литров на 100ку. Максимальная скорость около 170 км в час а крейсер в
Оглавление

Мотоциклы направления турэндуро весьма универсальные, они приспособлены к дорогам любого качества- от хорошего асфальта до средней сложности бездорожья. А значит у данного класса техники есть много почитателей, в следствии этого и цены на эти мотоциклы весьма высокие, даже на вторичном рынке. Поэтому я подобрал для вас 6 мотоциклов по бюджету до 250 тысяч рублей.

6 место занимает Kawasaki kle500.

Этот байк называют КТМ для бедных.

Здесь установлен рядный 2х цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения на 500 кубических сантиметров,который любит высокие обороты,что не очень подходит для бездорожья. А вот по пересеченной местности ему самое то. И по асфальту он себя прекрасно чувствует, посадка прямая,высокая,руль проходит выше зеркал легковых автомобилей а значит и в междурядий на нем комфортно, тем более мотоцикл узкий.

Цены на байк начинаются от 160 тысяч рублей, что не так уж и дорого.

Расход топлива примерно 6 литров на 100ку.

Максимальная скорость около 170 км в час а крейсер в 120-130 можно держать легко.

На 5 место я поставлю Honda XL600v Transalp

-2

Мотоцикл так называемый младший брат Африки твин.

V- образный движок хорошо тянет с низких оборотов, что весьма полезно для города и бездорожья. Подвески у байка очень мягкие и он словно плывёт над дорогой,незамечая неровности. Посадка так же прямая и удобная,даже при езде с пассажиром.. Ветрозащита тоже на уровне.

Байк довольно тяжёлый, с высоким центром тяжести.

Цены стартуют от 200 тысяч за более-менее сохранившийся аппарат.

Расход топлива от 5.5 и выше,в зависимости от того как крутить ручку газа.

Максимальная скорость около 160км в час, при крейсере 120-130.

4 место занимает Yamaha xtz750 super tenere

-3

Это прямой конкурент Хонды Африки твин, да, может не такой надёжный как Хонда(от этого и цена ниже), но все же это настоящий, большой турэндуро, который в свое время "рвал"конкурентов на Дакаре.

Мотор рядный 2х цилиндровый, объёмом 750 кубическихсантиметров, способен разогнать этот байк за 200км в час.

Мотоцикл создан для путешествий по любым дорогам и направлениям. Но все же эта техника устаревает и надёжность уже не та, по сравнению с более новыми мотоциклами.

Цены начинаются от 230 тысяч рублей.

Далее идут 3 мотоцикла,которые очень похожи как внешне, так и конструктивно. И даже объём двигателей одинаковый.

На 3 место я поставлю BMW f650

-4

Мотоцикл хорошо подходит для бездорожья благодаря энергоемким подвескам и короткой базе.

Двигатель 1 цилиндровый, жидкостного охлаждения,объёмом 650 кубов и около 45 л.с.

Байк простой по конструкции и очень надёжный, с паровозной тягой.

Цены стартуют от 210 тысяч рублей.

Максимальная скорость около 140-150 км в час. Крейсер можно держать 120 однако 1 цилиндровый двигатель знатно вибрирует на высоких оборотах.

Серебро получает Aprilia Pegaso 650

-5

Мотоцикл- копия бмв 650, однако он легче и немного дешевле баварца.

По скоростным характеристикам он сопоставим с бмв, но расход топлива немного меньше, примерно 5 литров на 100ку.

Цены стартуют от 180 тысяч рублей.

И наконец золото топа Suzuki xf 650 freewind

-6

Я считаю этот байк самым лучшим среди одноклассников f650 и пегассо. У фривинда мотор воздушного охлаждения и не имеет ни радиатора ни помпы,вобщем конструкция проще,легче и надёжней.

Мотоцикл так же самый лёгкий из класса, и расход топлива тоже самый небольшой а именно 4- 4.5 литра на 100 километров.

Как отмечают владельцы, фривинд немного динамичней априлии и бмв. Но и цены на него намного выше и начинаются от 240 тысяч рублей.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и удачи на дорогах!