Найти тему
VZLETMP

Почему отзывы так важны для продаж на маркетплейсах

Максимальная оценка
Максимальная оценка

Отзывы — часть рекламы вашего бизнеса. Сразу стоит отметить, что без негативных отзывов вообще никак не получится, но стремиться стоит.

Вы не сможете улучшить товар и сервис без критики, воспринимайте негатив именно так.

Отзывы на маркетплейсах читают и активно. Есть несколько видов отзывов:

1. Положительные, которые описывают товар с лучшей стороны, акцентируются на деталях и вызывают доверие других покупателей.

2. Нейтральные отзывы не вызывают особого доверия, но и не отталкивают других покупателей.

Например: "Товар получил, все хорошо. Размер соответствует. Мне понравилось".

3. Негативные отзывы, которые раскрывают больные точки бизнеса. Проблемы с размерами, проблемы с упаковкой, пятнами на одежде и ошибками в отправках, и просто в качестве товара.

Принимая во внимание критику, вы можете скорректировать бизнес в лучшую сторону. Но эти отзывы, естественно, влияют плохо на рейтинг и покупки.

Если под товаром отзывов нет, то редкий посетитель маркетплейса сделает покупку, чаще всего покупают там, где есть отзыв хотя бы текстовый, но лучше с фото.

На Ozon даже есть видео-отзывы и более того, сама площадка мотивирует покупателей оставлять отзыв. Потому что очень часто человек делает покупку и забывает оставить отзыв.

Совет всем селлерам: работайте над получением отзывов. Поначалу даже негативных и нейтральных, но стремитесь к тому, чтобы с каждым отзывом процент положительных был все больше.

Задайтесь вопросом: что я могу сделать, чтобы получить отзыв?
Задайтесь вопросом: что я могу сделать, чтобы получить отзыв?

Как получить отзывы?

1. Попробуйте прикрепить к товару записку с вежливой просьбой оставить отзыв на покупку. Замотивируйте покупателя: благодарность словесная, приятный пустяк, скидку на покупку. На ваш выбор.

2. Ну, а если совсем не покупают, то попросите друзей и знакомых купить ваш товар и оставить отзыв.

3. Есть не совсем честный, но рабочий способ: сделать самовыкуп и оставить отзыв. Если вы уверены в отличном качестве своего товара, то пробуйте.

Первый отзыв получить волнительно, особенно если он негативный
Первый отзыв получить волнительно, особенно если он негативный

Получили первый отзыв

Когда получите первый отзыв, не поленитесь, ответьте покупателю. Вы формируете образ лояльного и ответственного продавца. А уж на негативные отзывы надо отвечать обязательно и с особым вниманием.

Каждый отзыв важен. Удачи вам в работе на маркеплейсах.

Подписывайтесь на наш Телеграм канал, где мы размещаем новости маркетплейсов и делимся историями из своей практики.

Взлет Маркетплейс