Отзывы — часть рекламы вашего бизнеса. Сразу стоит отметить, что без негативных отзывов вообще никак не получится, но стремиться стоит.
Вы не сможете улучшить товар и сервис без критики, воспринимайте негатив именно так.
Отзывы на маркетплейсах читают и активно. Есть несколько видов отзывов:
1. Положительные, которые описывают товар с лучшей стороны, акцентируются на деталях и вызывают доверие других покупателей.
2. Нейтральные отзывы не вызывают особого доверия, но и не отталкивают других покупателей.
Например: "Товар получил, все хорошо. Размер соответствует. Мне понравилось".
3. Негативные отзывы, которые раскрывают больные точки бизнеса. Проблемы с размерами, проблемы с упаковкой, пятнами на одежде и ошибками в отправках, и просто в качестве товара.
Принимая во внимание критику, вы можете скорректировать бизнес в лучшую сторону. Но эти отзывы, естественно, влияют плохо на рейтинг и покупки.
Если под товаром отзывов нет, то редкий посетитель маркетплейса сделает покупку, чаще всего покупают там, где есть отзыв хотя бы текстовый, но лучше с фото.
На Ozon даже есть видео-отзывы и более того, сама площадка мотивирует покупателей оставлять отзыв. Потому что очень часто человек делает покупку и забывает оставить отзыв.
Совет всем селлерам: работайте над получением отзывов. Поначалу даже негативных и нейтральных, но стремитесь к тому, чтобы с каждым отзывом процент положительных был все больше.
Как получить отзывы?⠀
1. Попробуйте прикрепить к товару записку с вежливой просьбой оставить отзыв на покупку. Замотивируйте покупателя: благодарность словесная, приятный пустяк, скидку на покупку. На ваш выбор.
2. Ну, а если совсем не покупают, то попросите друзей и знакомых купить ваш товар и оставить отзыв.
3. Есть не совсем честный, но рабочий способ: сделать самовыкуп и оставить отзыв. Если вы уверены в отличном качестве своего товара, то пробуйте.
Получили первый отзыв
Когда получите первый отзыв, не поленитесь, ответьте покупателю. Вы формируете образ лояльного и ответственного продавца. А уж на негативные отзывы надо отвечать обязательно и с особым вниманием.
Каждый отзыв важен. Удачи вам в работе на маркеплейсах.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, где мы размещаем новости маркетплейсов и делимся историями из своей практики.