Найти в Дзене
Portalix

Audi R8 Coupe V10 GT - это Ваш последний шанс ощутить частичку Ностальгии по R8

Audi R8 был одним из самых интригующих суперкаров, когда-либо созданных, и не без оснований. Уникальный зверь появился при несколько неожиданных обстоятельствах, приземлившись благодаря любезности автопроизводителя, который ранее не баловался суперкарами, и сразу же вошел в сегмент, в котором доминируют такие стойкие модели, как Porsche 911. Но это мало что значило. Радикальный дизайн первого Audi R8 и силовой агрегат V8 быстро очаровали всех нас, и с тех пор последующие модификации, такие как силовой агрегат V10, только укрепили его статус одного из величайших. К сожалению, это был лишь вопрос времени, когда 5,2-литровому атмосферному двигателю V10 пришлось пнуть под дых под натиском электрификации. Тем не менее, R8 не обойдется без последнего взрыва, так как новый Audi R8 Coupe V10 GT RWD завершает незабываемый пробег моделью ограниченной серии с отборными ингредиентами. Это второе поколение R8 GT, и оно следует шаблону, заложенному в более ранней модели, с точки зрения большей ориен

Audi R8 был одним из самых интригующих суперкаров, когда-либо созданных, и не без оснований. Уникальный зверь появился при несколько неожиданных обстоятельствах, приземлившись благодаря любезности автопроизводителя, который ранее не баловался суперкарами, и сразу же вошел в сегмент, в котором доминируют такие стойкие модели, как Porsche 911. Но это мало что значило. Радикальный дизайн первого Audi R8 и силовой агрегат V8 быстро очаровали всех нас, и с тех пор последующие модификации, такие как силовой агрегат V10, только укрепили его статус одного из величайших.

-2

К сожалению, это был лишь вопрос времени, когда 5,2-литровому атмосферному двигателю V10 пришлось пнуть под дых под натиском электрификации. Тем не менее, R8 не обойдется без последнего взрыва, так как новый Audi R8 Coupe V10 GT RWD завершает незабываемый пробег моделью ограниченной серии с отборными ингредиентами.

Это второе поколение R8 GT, и оно следует шаблону, заложенному в более ранней модели, с точки зрения большей ориентации на трассу и дополнительного участия водителя. Мощность нового R8 Coupe V10 GT RWD увеличена до 602 л.с., а атмосферный двигатель V10 развивает еще большую мощность. В результате он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость на трассе составляет 320 км/ч.

-3

Еще одним важным моментом является добавление новой 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает более быстрое переключение передач благодаря измененным передаточным отношениям. Водители получают больше возможностей для игры благодаря возможности контролировать проскальзывание задней оси в режиме заднего привода с крутящим моментом. Таким образом, вы можете выбирать между семью уровнями и побаловать себя легким вождением, ориентированным на трассу.

GT также немного похудел по сравнению со стандартным R8 V10 Performance благодаря легким кованым колесам с керамическими тормозами, ковшеобразным сиденьям и спортивной подвеске performance со стабилизатором поперечной устойчивости из углепластика. Нам даже нравится агрессивность с более трековой атмосферой суперкара благодаря многочисленным деталям дизайна, таким как глянцевый комплект carbon aero, включающий передний сплиттер, боковые юбки, удлинители бампера и массивный диффузор сзади. Интерьер также украшен красными ремнями безопасности, как у первого поколения R8 GT.

Так же, как и Lamborghini Huracan, текущее поколение R8 и его двигатель V10 скоро будут демонтированы, прежде чем появится полностью электрический преемник R8. Тем не менее, V10 GT RWD - это настоящая лебединая песня, поскольку в мире выпускается всего 333 автомобиля.