О клиенте
Чёрный лис – кофейня полного цикла: от обжарки зелёного зерна и приготовления до продажи кофе на развес. Разнообразие сортов высокого качества гарантировано потребителю. Качество обусловлено тем, что жареный кофе долго не хранится на складе - каждую партию готовят по заказу и доставляю клиенту.
Здесь царит дружеская атмосфера, посетители всегда могут получить совет по выбору сорта кофе, кофейного оборудования, либо информацию, связанную с индустрией.
В невероятно тёплой и уютной обстановке, гостям предлагается не только выпить ароматный кофе, но и сытно подкрепиться, ассортимент десертов и закусок достаточно разнообразен.
Кофейня находится в северном городе Сургут, названа в честь геральдического животного, чёрный лис является символом города.
Собственники бизнеса в перспективе планируют расширение географии присутствия бренда.
Задача
Для клиента необходимо было разработать шрифтовой логотип, который повысит ценность продукта, подчеркнет индивидуальность, будет вызывать доверие к бренду и создавать уютную, непринужденную атмосферу.
В логотипе заказчик не хотел бы делать отсылки к сфере деятельности, не нужно использовать прямые образы: кофейные зёрна, чашка, кофемолка, турка и пр.
Решение
Для кофейни «Чёрный лис» был разработан лаконичный привлекательный логотип в стиле леттеринг. На мой взгляд, леттеринг шрифт - это лучший способ для создания неповторимого и привлекательного дизайна логотипа, выделяющего бренд от конкурентов.
Плавные и мягкие буквы вызывают доверие, ощущение непринужденности и уюта, что и является главными ценностями кофейни.
Бреве над буквой «и» и росчерк в начале слова «лис» имеют очертание пушистого лисьего хвостика, что напрямую перекликается с названием кофейни.
Статья написана в рамках прохождения курса по графическому дизайну.
Использованные в статье мокапы и фото взяты с сайта https://ru.freepik.com/