Найти тему

Импакт-революция

Всякая революция, служит пробой для следующей. Макиавелли

Обывательское представление о революционерах негативно, по Достоевскому и складу уклада. Тем не менее революция начинается с представителей доминирующих умов. Петр I - яркий представитель революционера. Научная, политическая и прочие революции - это не бунт необразованного общества, а прорыв и вклад в новый виток развития человечества. Суть революции не в пролитии крови, наоборот, вклад в оздоровление экономики, образования , здравоохранении и других областях. Коротко: оздоровление общества, улучшение уровня жизни и увеличение продолжительности жизни.

Немаловажным и на радость, модные веяния ведут не только к массовой аберрации сознания, есть и полезные тенденции. Импакт-бизнес направлен на жизнь человека, наполняя интересом, смыслом и счастьем.

1. Решение базовых проблем людей – борьба с голодом, бедностью, болезнями, неблагоприятными климатическими условиями, разрешение конфликтов.

2. Наполнение жизни счастьем и смыслом – создание интереса, чувства радости, удовлетворённости, тепла, уюта и т.д.

В СССР термин бизнес звучал иначе, спекуляция. За исключением производства, но производство частника не могло выйти на внутренний рынок, кроме сельскохозяйственной деятельности. В настоящем времени в России термин спекуляция не имеет отношение к бизнесу и напрасно. Бизнес, без производства - это и есть чистой воды спекуляция, за которую была статья. Производитель, с учетом расходов и затрат, получает порой меньше прибыли, чем бизнесмены-спекулянты. Розничная стоимость, проходя из рук в руки посредников, необоснованно вырастает в несколько раз.

Экономика государства зависит от уровня жизни населения. Улучшая условия благосостояния, интеллектуальная культура и процент гениальных людей увеличиваются. Классическое образование, как и классическая форма управления, представляет образец показательной и стабильной статистики.

Для детей собирающихся в первый класс, прочитавших уже несколько книг, считающих и умножающих, придется подстроиться под классическую форму образования. Усредненная модель образования не предусматривает лифт гениальных детей и не способствует развитию гениальности, по программе. Какой процент преподавателей работает по призванию? Не достаточный. Образование должно соответствовать способностям и возможностям. Сильному ученику надо больше, слабому - меньше. Кроме того, необходимо мотивировать и поощрять любознательность и гениальность. Революционная идея преобразования образовательной системы должна соответствовать требованиям времени и стимулированию самой системы образования, преобразовываться и развиваться. К сожалению этого не наблюдается, какими бы показательными для статистики из бюджета не демонстрировались новаторские решения. Воспитание должно быть вплетено в образование настолько основательно, что бы независимо от семейных устоев, ребенок формировался бы в рамках моральных ценностей нравственного благоразумия. Возможно ли составлять уроки математики, Русского языка с воспитательной составляющей? Ответ очевиден и настолько важен, насколько мы хотим жить в здоровом обществе.

Революция до проявлений действия во внешнем, берет начало в голове. Революционные идеи в голове требуют условий. Созидание сознания - ключевое условие. Наблюдая за интеллектуальным ростом актива страны, мы не замечаем революцию, она происходит незаметно. Быт и комфорт остаются прежними и/или с появлением нового, становятся лучше, в рамках нормы. Холодильник в Индии не в каждом доме, для современника в России такое сложно представить. Автомобиль не в каждой семье многих государств, в Америке несколько автомобилей в семье распространенное и обычное явление. Статистика достатка измеряется не революционными нововведениями, но могут наглядно сообщить нам о возможностях и условиях в разных государствах. Пример: кастрюля и сковорода, появились и преобразовались из керамической посуды и чугунная сковорода, как апогей научной мысли, к сожалению канул в лета, наряду с керамической посудой, в которой продукты питания хранятся дольше. В свою очередь сковорода и кастрюля являются прототипом для мультиварки, которая в свою очередь тоже выступает прототипом новых революционных изобретений. Теперь, когда мы знаем, нам не представляется сложным понять и учитывать все за и против. Процесс созидания сознания требует сначала накормить население, потом учить. Процесс обучения должен идти в ногу со временем, преобразовываясь и вкладывая в более ранний возраст то, что постигали в зрелом возрасте наши предки. Два предмета, которых не хватает в образовательной системе - это государственность и наука разума, при чем эти предметы, как и другие, учитывая их актуальность, не должны находиться за рамками образования, как специализированные или элитарные. Образование должно стать непрерывным.

Заинтересованность обывателя обусловлена узким кругом интересов, расширяя их, средний класс, как термин должен стать 

историческим пережитком.

Приглашаем инвесторов и меценатов к развитию КАЖ (Концепция Автономной Жизнедеятельности), в которую входит ДАО (Дополнительное Альтернативное Образования).