Найти тему

Продвижение экспертов: тренды 2022-2023 года.

Ситуация в мире сейчас крайне напряженная. Мы не знаем даже, что будет через месяц. Планировать что-либо становится все сложнее, практически невозможно.

Как работать эксперту в это время?

Обновляем продукт

Проблема: Возможно, вам кажется что происходит спад интереса к покупке ваших услуг или продуктов. Люди сейчас неустойчиво стоят на ногах, они могут испытывать стресс, переживания, кто-то столкнулся с урезанием доходов. Будет создаваться ощущение, что денег у населения нет. На самом деле они есть.

Решение: формируем по новому товарную линейку, с акцентом на новые реалии. Возможно вам уже давно пора обновить ваш продукт. Сейчас самое время! Обязательно учитывайте, что в вашем ассортименте должны присутствовать продукты в низкоценовом, среднеценовом и премиум сегментах.

Транслируем уверенность

Проблема: Сейчас аудитория нуждается в людях, которые разбираются в ситуации, стратегически мыслят и знают, как вести себя в подобных событиях.

Решение: Станьте для своей аудитории той опорой и проводником, в которой она так нуждается. Транслируйте уверенность и желание помочь.

Продолжаем вести соцсети

Еще активнее.

Проблема: Соц. сети - это один из основных источников новостей. Аудитория сидит в них постоянно, узнает о самых свежих событиях, общается и осуществляет покупки. Если вы еще не продвигаете свои соцсети, значит теряете клиентов.

Решение: Продвигать соцсети, да, это сложно! Нужно не просто вести, а быть активным, стараться своим контентом заглушить шум негативных новостей. Размещайте контент в разных соц.сетях (Я.Дзен сейчас очень интересная платформа). А чтобы проще было с генерацией контента, используйте контент-план.

Какие бы вы еще отметили тренды современных реалий? Поделитесь своим мнением в комментариях.