В это время из дома вышла Нина вместе с Кароль. Лаур не стал заходить в дом, а остался ждать на крыльце.
–Вот это да... – присвистнул Трегир. – Если и её мать такая же красивая, то я могу понять покойного короля... Ну что, Реджинальд, довезёшь красавицу до ресторана.
Девушка и впрямь была ослепительно красива. Одета скромно, но изящно. Лаур подвёл её к Реджинальду:
–Вот этот молодой человек тебя довезёт до ресторана.
–Хорошо. Здравствуйте, – как-то робко произнесла Кароль и взмахнула своими огромными ресницами.
Казалось, что Реджинальд сам обалдел от такой красоты. Он молча показал девушке на свою машину, а потом медленно пошёл за ней следом.
–В общем, так. Отец её отпустил под мою ответственность. Я пообещала, что ни волосок не упадёт с её головы. В одиннадцать она должна быть дома, – быстро проговорила Нина Реджинальду, после чего вернулась в машину. Уже здесь она продолжила свою речь: – В общем, это мать, как я поняла, настояла. Она сказала отцу, что если он не хочет видеть свою дочь старой девой, то ей надо хоть иногда выбираться в общество.
–Так она ещё и девственна? – спросил Трегир.
–Что, жалеешь, что взял меня? Такая дичь ускользнула? – по-русски спросила Анжелика.
–Веришь, не жалею. К чему мне портить девочку, ведь жениться я на ней всё равно не смогу. А любовниц мне пока не надо. Я не теряю надежды, что однажды ты припадёшь к моим стопам... – засмеялся он, пытаясь её поцеловать в щеку. – Не надо сопротивляться. Я могу тебе пообещать, что сегодня всё-таки воспользуюсь ситуацией, – Трегир отвечал на русском, не обращая внимания на недоумённые взгляды Нины.
–Могли бы об интимном не в обществе… – вступил в разговор Лаур.
Анжелика покраснела и отвернулась к окну.
В ресторане был зарезервирован небольшой зал, закрытый от посторонних. В центре на большой тумбе стояла огромная ваза с цветами. Рядом с вазой лежали подарки. За столом почти никого уже не было, так как «население» наелось и ушло танцевать в главный зал.
Анжелика, откинувшись на спинку стула, молча наблюдала за сидевшими напротив Кароль с Реджинальдом. Кажется, Реджинальд забыл, что приехал сюда ради разговора с Трегиром. Трегир безуспешно пытался вытащить Анж из-за стола. Он давно понял, что Реджинальду явно не до принцессы, что он встретил другую. Анжелике не хотелось оставлять Кароль, которая ей казалась такой наивной и беззащитной. Тем более что Кароль совершенно опьянела после двух бокалов шампанского.
–Кароль, уже почти одиннадцать, отец велел привезти тебя обратно в это время, – в зал вошла Нина.
–Да-да, я еду... – но было видно, что Кароль совсем не хотелось покидать своего кавалера. Это любовь с первого взгляда.
–Кароль, ты пьяная?! – воскликнула Нина в изумлении. – Но что я скажу твоему отцу, если он увидит тебя такой?
–А ты позвони и попроси, чтобы он ей разрешил ещё задержаться, – Трегир попросил у официанта принести телефон.
–Я сама попрошу папу. Я не могу идти. Меня папа больше никуда никогда не отпустит... – Кароль набрала номер. – Мама, а папу позови. А, он занят. А ты не могла бы мне позволить ещё остаться в ресторане с Ниной? Ресторан «Гранд Плас». До закрытия. Он в час закрывается. Спасибо, мама! – Кароль, казалось, выдала это из последних сил, ибо её голова почти сразу упала на руки, лежащие на столе. Она закрыла глаза.
Нина уже вышла.
–Пойдём потанцуем... – Трегир почти насильно повёл Анж и, перейдя на русский, сказал: – Ты не видишь, что мы здесь лишние.
–Но она... Посмотри, сейчас с ней можно сделать всё что угодно. Я боюсь за неё, – Анж отвечала на русском.
–Анжелика, не смеши. Никто её здесь насиловать не собирается. Ты вообще себе это как представляешь? – Трегир подошёл к Реджинальду. – Дай ей одну таблетку. Пусть немного поспит, – он положил какую-то коробочку перед ним. Увидев, что Анж смотрит вопросительно, пояснил: – Она, похоже, пила впервые и немного перебрала. Это антипохмелин. Сейчас она немного поспит, около получаса, а проснётся с ясной головой.
Но в час ночи Кароль не проснулась. Реджинальд осторожно перенёс спящую девушку к себе в машину и поехал за остальными.
Компания приехала в спа-центр.
Анжелика не хотела надевать купальник. Ей вообще не нравилась вся эта идея ехать в сауну с бассейном. Но... Ей не давала покоя Кароль. Да и, если честно, возвращаться во дворец тоже не хотелось. Тут хоть какая-никакая, но смена обстановки.
Анжелика не умела плавать, поэтому она держалась на больших ступеньках, хотя бассейн был всего сто сорок сантиметров глубиной. Трегир был тут же рядом.
–Боишься, что растаю как пена морская? – усмехнулась Анж, отталкивая от себя его руки.
–Нет, просто хочу тебя подготовить, – Трегир сощурил глаза. – Ты помнишь, о чём сегодня, вернее уже вчера, шла речь? – он не договаривал, позволяя девушке самой додумать, допридумать или нафантазировать.
–Не будешь же ты здесь и при всех... – Анжелика вспыхнула.
–При всех – нет, а здесь... Вон, видишь, двери, это небольшие комнаты, – и в это время, как бы подтверждая его слова, одна из дверей отворилась и оттуда вышла сонная Кароль.
–Ой, где мы? – она удивлённо посмотрела по сторонам и направилась зачем-то к воде.
Дальше всё происходило как в плохом фильме: Кароль не удержалась на каблуках и упала в воду. Её тут же подхватили, посадили на бортик.
–Как я теперь поеду домой? – она всхлипнула.
–А в раздевалке сушилка есть. Переоденься в купальник, а платье положи в сушилку. К утру высохнет, – подсказал кто-то.
–Как к утру? Меня родители будут ругать... – пробормотала Кароль, пытаясь рассмотреть, сколько же сейчас времени.
–Тебя всё равно уже будут ругать, – ответила Нина. – Уже три часа ночи. Так что не всё ли равно – часом раньше, часом позже.
Когда Кароль вернулась из раздевалки, облачённая в лазурного цвета купальник, некоторые из отдыхающих уже ушли в кабинки. Анжелика видела, как Трегир, впрочем, как и оставшиеся мужчины, смотрели на стройную девичью фигурку. «Корчат из себя благородных, а у самих уже слюни текут...» – подумала Анж.
Она молча наблюдала за Кароль. Девушка вошла в воду и поплыла. Её глаза были испуганные и счастливые одновременно. Именно так, а не иначе.
«Пойдём», – Трегир мягко дотронулся до локтя Анж, указывая взглядом на одну из дверей в стене.
–Нет, я её не оставлю одну, – прошептала она на русском.
–Смотри, они тоже уходят, – Трегир потянул её на себя.
–Реджинальд! – вдруг громко произнесла Анжелика.
Реджинальд посмотрел на неё вопросительно, потом что-то шепнул Кароль, после чего подошёл к Анж.
–Реджинальд, что ты собираешься с ней делать? – шум воды искусственного водопада заглушал их беседу.
–А в чём дело? – ответил Реджинальд вопросом на вопрос.
–Что ты хочешь от неё? Она наивна... – Реджинальд молча посмотрел на неё, как бы говоря: «Ну и что дальше?»
–Наивны – это вы, ваше величество. И я не люблю, когда кто-то лезет в мои дела. Я могу быть свободен?
Продолжение следует или читать целиком на сайте...
#макарфайтцев #укрощениестроптивого #эмоциональныекачели #взросление #мирчувств