Найти тему
Cinema Critique: всё о кино

Он любит резать — Иньярриту признался, что сократил свой фильм

Показанная на Венецианском кинофестивале седьмая полнометражная работа Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бардо, или Фальшивая хроника горстки истин» вызвала спорные реакции первых критиков и зрителей. Фантасмагорическая лента о документалисте, что вернулся на родину и пустился в пучину рефлексий, многим показалась затянутой и излишне самовлюбленной. Режиссер, и не скрывавший автобиографического подтекста (по его словам, главный герой — альтер-эго его самого), записал все претензии в блокнотик и принял меры.

Трехчасовой фильм он сократил на 22 минуты. Одни сцены подверглись корректуре, другие остались на полу цифровой монтажной, но кое-что автор все-таки добавил в новую редакцию. Впрочем, режиссер уверяет, что дело вовсе не в критике, а в том, что на большом экране с живой аудиторией кино произвело на него немного другое впечатление. Так что можно сказать, что гости Венецианского кинофестиваля стали своего рода фокус-группой.

Делает так не только он. В 2019-м Квентин Тарантино после каннской премьеры «Однажды в... Голливуде» тоже продолжил работы над монтажом, несмотря на более чем радушный прием.

Широкий зритель сможет ознакомиться с новым творением Иньярриту с 16 декабря этого года, когда «Бардо» выйдет на Netflix.