- Входите, Нина Алексеевна, не стесняйтесь, - с ухмылкой произнес Лев Александрович, едва только она распахнула дверь. Нина не собиралась стесняться. Совсем, наоборот, она смело вошла в кабинет директора, выискивая глазами виновника ее нынешнего положения.
Геннадия не было. Этот факт несомненно опечалил Нину и ослабил воинствующий настрой, с которым она примчалась в кабинет руководителя. Богдан заботливо отодвинул кресло, приглашая ее присесть за длинный стол, а сам приземлился напротив.
🔄Начало истории
- Нина, расскажи, как все было? – попросил он, нервно постукивая по столу пальцами.
- Геннадий Андреевич хватал меня за руки и пытался поцеловать. Он открыто предложил мне стать его любовницей, - спокойно ответила Нина, вызывая бурную реакцию Богдана.
- Вот гад! Подлый старикашка!
- Ну, ну, - Лев Александрович жестом успокоил волну негодования и снова посмотрел на Нину, на ее невозмутимое лицо. Удивительно, как ей удавалось сохранять самообладание в такой щекотливой и очень шаткой для нее ситуации, - Гена выдвинул противоположную версию случившегося. Сказал, что это вы оказывали ему всяческие знаки внимания. И у меня нет никаких оснований не доверять своему другу.
- Это неправда! – вступился Богдан, - я же вижу, как он вьется вокруг Нины. Все видят. Раскрой глаза, папа!
- Так, Богдан, выйди из кабинета, - не выдержал Лев Александрович, - я хочу послушать Нину, а не твои вопли. Иди, займись работой.
Богдан покосился на Нину, заручился ее согласием и нехотя поднялся с кресла. А на выходе напомнил свои недавние слова:
- Если Нина уйдет, я уйду следом за ней.
И хлопнул дверью. Лев Александрович усмехнулся, качая головой.
- Ох, Богдан, Богдан. Ведет себя, как упрямый мальчишка. А мне кажется, вы в его защите не нуждаетесь, Нина Алексеевна. Ведь так? Вы взрослая, умная и немножечко расчетливая женщина.
- И в чем же мой расчет?
- Хотите продвинуться по карьерной лестнице, используя связи. Взять хотя бы Гену. Я знаю его очень давно, как преданного мужа. Знаю, как он любит свою жену. До сих пор, несмотря на ее тяжелое состояние. А Богдан…. Что вам нужно от моего сына? Зачем вам эта интрижка?
- Следуя вашей логике, следующей жертвой будете вы, Лев Александрович. Разве не от вас зависит мое повышение в этой организации?
- Верно, - улыбнулся он, удивляясь смелости новой сотрудницы, - чтобы немного сократить этот нелегкий путь, предлагаю вам должность главного бухгалтера уже сейчас. С одним единственным условием.
- Богдан, - догадалась Нина. Лев Александрович, сраженный наповал ее блестящей догадливостью, лишь развел руками и кивнул. Нина усмехнулась и неожиданно для него ответила, - нет.
- Хм… - начальник потер щетину на подбородке, - а как вам мое кресло? Нравится?
- Я прекрасно чувствую себя на своем месте. А повышение готова заслужить лишь благодаря своему опыту и профессионализму.
Лев Александрович задумался, постукивая ручкой по столу. Вопреки его ожиданиям Нина рассуждала здраво, правильно и исключительно по делу. Не говоря уже о том, с каким достоинством она прошла его проверку. Придраться было не к чему.
- Вы знаете, Нина Алексеевна, Гена не работает в этой организации официально. Но он оказывает нам множество услуг, причем в разных сферах. Гена для меня незаменимый человек. Он привел вас сюда, а теперь настаивает на увольнении. Я в полнейшем замешательстве. На одной чаше весов друг, а на другой сын.
- Решать вам, Лев Александрович. Свою позицию я уже озвучила. Геннадий Андреевич оклеветал меня из мести и трусливо сбежал, опасаясь очной ставки.
В ее прямом взгляде не было ни единого намека на страх и волнение. В любой момент Нина готова была покинуть место, где ей не рады. Где на нее вылили ведро грязи, обвиняя в корысти и расчетливости.
- Хорошо. Так и быть. Я не хочу портить отношения с сыном. И даже закрою глаза на вашу интрижку. Подожду, когда Богдан сам захочет семью и детей. Того, что вы ему, Нина Алексеевна, дать не сможете.
- Я могу идти? – спросила Нина, игнорируя едкое замечание руководителя. Лев Александрович кивнул, провожая ее пристальным взглядом. Дерзкая, смелая. Успела навести смуту в его компании всего лишь за три рабочих дня. Но при этом оставила о себе лишь приятные впечатления.
Нина влетела в кабинет Богдана без стука. Он вынырнул из-под стола, бросил провода на пол и двинулся ей навстречу, пытаясь прочесть эмоции по глазам.
- Что он сказал? Обидел тебя чем-то? – Богдан разволновался не на шутку, когда в глазах Нины блеснули слезы.
- Вот теперь я точно уверена, Богдан.
- В чем?
- Что люблю тебя.
- Нин… - Богдан едва не задушил ее в своих объятиях. Волна дикого восторга пробежала внутри него и всколыхнула каждую клеточку тела, - уверена?
- Да.
Кто-то заглянул в кабинет и сразу же прикрыл дверь. Кто-то из коллег. Богдан не видел. Он не смог оторваться от Нины, от ее губ. До мнения остальных ему не было никакого дела. Особенно сейчас, когда Нина призналась ему в своих чувствах.
- Ты прокололся, - поддела она его, - когда поцеловал меня на глазах Полины.
- Надеюсь, они не выпали у нее из орбит, - рассмеялся Богдан, - эй, где твой оптимизм? Ты же в любой ситуации ищешь положительную сторону.
- Я и сейчас пытаюсь.
- Нам больше не придется прятаться, дорогая. И я смогу заходить в твой кабинет когда угодно, не придумывая глупых поводов.
Нина прищурила глаза и вновь улыбнулась.
- Принято, - согласилась она, прекрасно осознавая, что другого выбора у нее не осталось. Назад пути нет.
- Готова? – спросил Богдан в конце рабочего дня, когда подловил ее возле своего кабинета. Нина не успела прошмыгнуть мимо. Богдан притянул ее к себе, поцеловал в висок и повел к выходу.
Нина доверилась Богдану. Последовала за ним беспрекословно. А он, попутно прощаясь с коллегами на парковке, махнул рукой отцу, который застыл возле своего автомобиля, искоса посматривая на влюбленную парочку.
- До свидания, Лев Александрович, - крикнул Богдан.
- Ты испытываешь его терпение, - рассмеялась Нина, располагаясь на пассажирском сидении.
- Пусть. Он хотел, чтобы я отказался от тебя. Шантажировать пытался. Пусть видит, что все его усилия напрасны. Мне кроме тебя больше никто не нужен.
Грустно было расставаться, испытывая такие невероятные, бурные эмоции. Богдан остановился возле подъезда Нины и приблизился к ней, чтобы поцеловать на прощание. А она внезапно отстранилась.
- Ты хотел, чтобы я впустила тебя в свою жизнь, - напомнила Нина.
- Очень хотел, - Богдан замер, в ожидании.
- Зайдешь?
Одного слова было достаточно. Богдан тут же заглушил двигатель и выскочил из машины, как пуля.
- Я с пустыми руками, - спохватился он у подъезда.
- Не волнуйся. Моя хлебосольная сноха не заставит нас голодать. Сейчас убедишься. Уверена, ничего вкуснее ты в жизни не пробовал.
Уже на пороге квартиры Нина поняла, что слегка прогадала. В нос ударил запах подгорелой пищи, а с кухни донесся восторженный голос Аниты.
- Мам, давай раздевайся. Ты сейчас в обморок упадешь от удивления. Лейла научила меня готовить… - Анита выглянула из-за угла и замерла, - плов…. Здравствуйте.
- Привет, - улыбнулся Богдан.
- Ты не предупредила, что у нас гости. Я бы еще и пирог приготовила.
- В другой раз, - Нина сдержала смешок, вспоминая предыдущий шедевр дочери, благодаря которому она едва не спалила квартиру, - это Богдан. Моя дочь Анита.
Нина поторопилась с заявлением о самом вкусном в мире ужине. Вместо этого им подали подгорелый пересоленный плов. Нина с трудом проглотила одну ложку и закатила глаза:
- Мм…. Просто потрясающе.
Анита недоверчиво нахмурила брови. А когда Богдан в точности повторил слова мамы, вовсе рассмеялась.
- Вы все врете. Лейла сказала, что это невозможно есть.
- Лейла просто тебе завидует, - сказал Богдан, уминая плов за обе щеки, - ученик превзошел своего учителя.
Анита с довольным видом смотрела ему в рот. Богдан оказался милым и простым в общении. Неожиданно для себя, она испытала к нему огромную симпатию. И мама счастлива рядом с ним. Улыбается, смущается, когда он смотрит. Как девчонка.
Когда раздался звонок в дверь, на лице Нины появилась тревога. Ясно было одно, их покой нарушен и возможно не с самыми приятными последствиями.
На пороге стоял Тимофей. Он топтался, жалобно посматривая на мать.
- Мам… прости меня. А? Я все понял, честное слово. Осознал. И встал на путь исправления.
- Хм…. И все это за один день? - Нина недоверчиво прищурила глаза, а затем отошла в сторону, позволяя сыну войти, предупредив его, - у нас гость.
Тимофей даже не предполагал, что у него остался последний шанс, чтобы заслужить доверие матери.
#рассказы #жизненныеистории #отношения