Найти тему
КОД ОРИОНА

Арии против упырей, оборотней, ербинов и изменников (3)

Фэнтези. Сказка на ночь

Итак, анты рассыпались по всему Миру в поисках самых высоких горных вершин, чтобы водрузить алые стяги, которые им дал Архонт.

А в это время, тёмных ариев, изменников Рода, которые давно сдружились с перевертышами - ербинами, продались за маковое зёрнышко, стали к злу подначивать оборотни и приемные дети зоргов - упыри. Прежде всего нужно было уничтожить Речь светлых ариев, чтобы отрезать последнюю ниточку, ведущую в кладезь настоящего и космического знания.

Архонт мыслил думу тяжкую. Как быть и что делать? Думал, размышлял, прибавлял, отнимал и прикидывал. Тьма тьмущая злодеев против него стояла, мутными очами зыркала, змеиными языками прищёлкивала.

Упыри - они ведь первые послушники зла, идейные аристократы тьмы и мрака. Бездна - их дом почти уже родной. Оборотни ещё пока люди, и заботятся о житие-бытие своём. Они могут продавать родину и народ свой, но не способны мучить и измываться ради лозунга. Вернее, ради гнутой лозы, или какой-нибудь гнилой золы. Они не понимают большого замысла. Им, жадненьким, да - немытеньким - золотишко подавай, бают, купаться они в нём любят, и даже - едать в скоромную пятницу. Греховники, одним словом. Всё норовят покрасть, едино всё: хорошо ли, плохо лежит, и во власть лезут бесстыдно, распихивая локтями и самих упырей тож. Тогда те указывают им - их настоящее место... Так вот...

Учитывая данный фактор, упыри начали избавляться от оборотней. Пришло время набирать на их место простодушных "детей света", день и ночь говорящих о любви ко всему сущему, и несущему, то есть, к тем же самым упырям. "Детишки" эти давно лишены знаний о Бездне, а потому и не способны услышать фальшивые ноты в зове её. Они дёшевы и сердиты. Оборотни же стали слишком затратны и беспардонны... Вот так...

Со временем из этих "светлых" схимичат истовых детей Мглы, как и ариев. Прищурился Архонт, усмехнулся Архонт, и решил не класть все яйца в одну корзину. Закинул сеть к тем, удочку к этим, накинул аркан на других. Вся надежда была на светлых ариев, что поймут, не осудят. Потому что, они еще могли отличить где темно, а где совсем грязно. Знал он, лис старый, из трясины архонтовской вылезший, каково где, и как. Ведал, что кровью ариев зорги давно уже их вязали друг дружку, в бесчисленных драках и междоусобицах, для взаимной ненависти и гнева. Ныне, ядовитые кинжалы изменников все ближе к сердцу подбирались.

Неожиданно на помощь пришли норды; знающие они, или мудрые, но давно уже вызнали час расплаты для упырей, и свой час вступить в битву. Эти тоже давно разметали племя своё по всей земле, как и анты. Помнили символы и знаки. Чистые сердцем и чистые лицом, не как темные арии, что в одних и тех же болотах купались, где зорги свои обряды вели. Пришли, и говорят: "Не вынешь меч, позор и рабство всех ариев ждёт, ну а нас - верная погибель".

Знал Архонт эту черную и тайную практику иных, подменить собой и верой зеркальной своей - всё на свете. Чтобы сжить со свету ариев, которые одни могли им зубы выбить. Знал и ведал: близок час Антихриста, пришло время и Жатвы.

Однако, тут гляди-ка, и ербины стали возмущение своё начальникам-оборотням показывать, хитрые ербины хотели жить, им мясо подавай, идеи упырей им без надобности. Жуткая катавасия началась. Пока арии делили друг с другом остатки своей бывшей Тартарии, мерялись, кто главнее, как поляки в своё время, на другой части её - на Западе - ербины, прознав про всесильного Архонта, стали подавать ему знаки, мол: "под твою руку хотим, господин!" Тот же, зная подлую их душонку и слабую волю, на знаки те хоть и откликнулся, но ничего верного не обещал. Так сказал: "Мы с ариями светлыми будем биться за Правду, а вы тоже в том бою должны добыть славу свою!" Ербинам такое сказалось не по нраву, они всегда завидовали оборотням. И тоже, как те - хотели славу добывать воровством, грабежами, подхалимством и прочими мошеннствами.

Оборотни метались между упырями и ербинами. С кем пристроиться? Как изловчиться? Где угадать, чтоб возвыситься? Среди метаний этих - дух их обмельчал и стал иссякать. Меньшее число из них - затаились, как щуки на дне. Множество же догадалось, что при любом раскладе - ждёт их пожизненная фрустрация. Бросились они во все тяжкие от бессилия своего, но упырям, как наследникам зоргов было на них "ровно". И так, и эдак, приговорены они были к лишению всего. Расплодились уж больно, ненасытны и ленивы стали. Упыри ведь, как зорги - энергией еще питаться не научились, и им тоже кровушку подавай, вынь да положь.

Темные арии обезумели вконец, продали всё что могли, осталась душа лишь, да и та - с медный грош, а где и в гнилых бляшках. Даже упыри ими брезговали. Ну а кто таких изуверов-то, превзошедших в низости своей самих зоргов, терпеть то будет. Ради справедливости стоит сказать, что именно зоргам уж больно завидовали темные арии, их могуществу, власти и богатствам. Хоть и не знали толком ничего про них, однако, догадывались, что те где-то есть, и тайно управляют ими. Аж позеленели от той зависти чёрной-то, поэтому и сами темными пятнами пошли. Работу, службу, семью, и все остальные прочие дела побросали, только знай, пасквили строчат день и ночь. Тоску на светлых ариев нагоняют. Жуть и печаль. Хотя любому дураку ясно, как из букв тех, хитромудро приодетых - голый и лживый Бука выглядывает.

Дураку-то, может, и ясно, а вот светлые арии призадумываться стали, что за время, что за место выпало им, непутёвым. Архонт же знал, что по задумке упырей, арии должны вскоре перебить друг друга. И вот тогда ербины, хитрые умом, но слабые сердцем и духом, займут их место. Оборотни сами отвалятся, давно не бойцы они, и даже не купцы, так, поломойки с тесной кухни китайского ресторана Чайна-тауна в главном лагере упырей. И станется всё по задумке последних. Они - властелины, а ербины - рабы. Финита ля комедия.

Вот тут-то снова норды оказали услугу. "Мы" - говорят - "Видим, как ты один одинёшенек бьёшься, щёки наши слезами обливаются. Мы, Архонтушка, тебе подмогнём, сами им "финита ля комедия" сделаем. Ты только погодь немного. И мы обождём чуть еще. В последний раз шанс дадим всем: и упырям - одуматься, и темным ариям и ербинам - о мирском Мире подумать. Хотя и знаем наперёд, напрасны те ожидания".

Шанс дали. Изменники и прочая шелупонь не очень дружно, однако, ответили непреклонное: "Нет!"

"Ну и шут с вами!" - прощальное слово молвил им Архонт. Шут, и вправду, остался с ними. Упыри, видать по всему, обеспокоились чутка, прознали про нордов, ими недобитых в забытой всеми седой древности. Те же, вдруг снова в тумане растворились, сказав Архонту напоследок: "Жди! Как обещали, так и сделаем! Они этот финт в жизнь не забудут!" Упырей в виду они имели, конечно же. А что это за финт такой - кто его знает? Вряд ли и сами норды эту тайну ведают. Она ведь не на словах у них, не в умах, сами собой они - великая тайна. Не зря зорги ножи на них веками точили, точили, да все выточили, до нитки с иголочкой...

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц