Социальные сети соискателей изучают 41% работодателей. Порядка 5% из них принимают решения исходя из полученных сведений. Ещё часть нанимателей (21%) при трудоустройстве новых сотрудников опираются на профили в соцсетях, но не руководствуются лишь такой информацией. Об этом свидетельствуют данные опросов, которые провели сервисы СберПодборт и «Работа.ру». При этом для 15% ознакомление с соцсетями кандидата – не более чем формальность, передаёт RT.
При просмотре профилей кандидатов на вакансию 63% работодателей оценивают общее впечатление от их страниц. Имеющиеся в блогах записи изучают 59% опрошенных. 58% респондентов при этом заявили, что для них важна манера общения соискателя в соцсетях. Это наглядно демонстрируют комментарии, которые они размещают.
37% участников исследования отметили, что изучают страницы соискателей детально. Они обращают внимание на подписки человека и смотрят, какие паблики и каналы они читают.
Участниками опроса стали свыше 1 тыс. работодателей. 59% из них сообщили, что не практикуют просмотр соцсетей потенциальных сотрудников.
Ранее медик назвала способы борьбы с затягивающими негативными новостями.
Фото: istockphoto.com