Найти тему
MAX67 - Хранитель Истории

Серж (часть 365)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

День и ночь для группы смешались в единое временное пространство, возвращаясь с выезда парни часто даже не выходили из автобуса, а чуть опустив спинки кресел в туристическом ЛАЗе спали. Местные опера снабжали штаб информацией о том, где и что готовится и может произойти. Иногда поставляя настолько противоречивую и взаимоисключающую, что парни выезжали впустую, по данным полученным от «королей оперативной информации».

Седой в полной экипировке кимарил в актовом зале, вытянув ноги. На кресле рядом лежал шлем. Офицер остановился напротив и осторожно покашлял. Седой приоткрыл глаза и тяжело вздохнул.

- Слушаю…

- Лидер националистического фронта Панахов, мутит население, все идет к беспорядкам и выступлениям против правительства и Советской власти. Панахов собирает националистов, на фоне межнационального конфликта, вооружает и подталкивает на вооруженное сопротивление законной власти. В двенадцать часов дня, на пересечении улиц, - офицер назвал две незнакомые Седому улицы Баку, - Будет происходить встреча Панахова с еще одним лидером так называемой оппозиции. Вашей группе надлежит выдвинуться на задержание.

- По коням, - поднимаясь, крикнул Седой и направился на выход, прихватив шлем.

Выйдя на улицу парни обратили внимание, как местные сотрудники мечутся по двору с папками документов и делами агентов.

- Командир, это что? - Сергей кивнул в сторону сотрудников.

- Дела жгут, - вздохнул Седой, - где-то тут специальная печка установлена, для уничтожения документов.

- Все настолько серьезно?

- Видимо нам чего-то недоговаривают, - сплюнул Седой.

Уничтожение документов происходит всегда по плану и без суеты. Как правило уничтожались устаревшие документы. Обязательно составлялись акты, всегда на уничтожении подобных документов присутствовали трое и в специально оборудованном месте сжигали документы. После чего пепел тщательно проверялся, чтобы случайно не остался не прогоревший клочок секретного документа. Убедившись, что пепел «чист», его отправляли в специальные ящики. После чего все трое расписывались в акте и все вместе уходили.

Сейчас же бумаги жгли просто во дворе, организовав костер обложенный кирпичами. Папки просто ссыпались в «пионерский» костер и никто не следил, как они прогорают. Судя по маркировкам папок сотрудники жгли все документы без разбора. Ветер раздувал содержимое костра и клочки потемневшей от температуры бумаги летали по двору.

- Прям как в кино, когда наши в сорок первом отступали, - вздохнул Игорь.

- Вот только толп беженцев с обозами на улице не хватает, - произнес Андрей, стоя за спинами парней.

- Они что не знали, что у них под носом происходит? - Сергей посмотрел на Седого.

- Красивые отчеты они писать умели, а вот работать не хотели. Это же надо с агентурой работать, а зачем? Если твой отчет никто не проверит.

- Командир, вчера в свободное время с местными операми пообщался. Месяц назад у них личное оружие изъяли. Их теперь в городе можно голыми руками брать. И еще, местные начальники дали своим подчиненным негласный приказ: «сидеть тихо и не отсвечивать, чтобы не спровоцировать толпу» - произнес Андрей.

- Твою мать, они что тут охренели? - зло произнес Седой.

- А что парни могут? У них приказ, как и у нас… - Сергей посмотрел на ребят пришедших с новой стопкой документов.

Загрузившись в автобус уже собрались выезжать, как около автобуса появились парни в черном. Олег улыбаясь постучал в окно и водитель открыл двери.

- Парни работаем вместе, - группа из десяти бойцов быстро размещалась в креслах.

С подразделением антитеррора сдружились еще в Тбилиси, но тогда еще были отличия в форме и задачах, теперь они практически стерлись. Задачи выполняли одинаковые, экипировка тоже, отличия только в форме. Группа антитеррора в черном, а спецназ особого назначения в песочной.

Парни в черном загрузились, Олег присел в кресло рядом с Седым. Последним зашел местный оперативник, который должен показать дорогу водителю. Двери закрылись и автобус начал движение.

- А вы чего? Проветриться решили?

- Послали вместе с вами на перекресток какой-то, за Панаховым. И вообще нам сказали, что вы без нас скучаете, - улыбнулся Олег.

- Наверное опять впустую прокатимся, - вздохнул Седой.

Автобус катил по улицам города представляющим собой смешение Азии и Европы. Широкие улицы сменялись очень узкими улочками с домами стоящими впритык к дороге. Брежневские бетонные коробки переплетались с домами сталинского ампира, чередуясь с домами дореволюционной постройки. Все это было построено так, что создавалось ощущение единения времен. Народ на улице ни на кого не обращал внимания двигаясь по своим делам. Вот только каковы стали дела этого народа?

Автобус прижался к тротуару и остановился не доезжая почти квартал до площади. Водитель достав карту города углубился в изучение. Где он ее достал, оставалось загадкой. Но водитель прекрасно знал, что знание города, может в определенный момент спасти жизнь всей группы.

Седой выслал на перекресток наружку, парни переоделись в гражданку под местных. Вокруг автобуса выставили охранение, так же в гражданской одежде. Потянулись томительные минуты ожидания.

- Что-то у меня ощущение, что опять пустышку тянем… - Задумчиво произнес Седой,

- А у меня ощущение, что нас пытаются лишить уверенности, в себе. Еще немного побудем в этом бардаке и перестанем верить, что мы способны на все… - произнес задумчиво Олег.

- Вот и у меня складывается мнение, что нас сознательно водят за нос, а наше большое начальство этому потворствует, - вздохнул Седой.

Спустя полчаса вернулась наружка и доложила, что на площади все спокойно, на прилегающих улицах тоже. Никого похожего на лидеров национального фронта, которых видели на фотографиях нет. Никого ведущего себя подозрительно тоже не наблюдается.

- Парни покрутитесь у площади, посидите в кафе, чайку попейте, - произнес Седой.

Наружка снова выдвинулась к площади и растворилась среди местных. Парни сидели в автобусе и ждали. Вот только чего и сами не знали. Ждать и догонять хуже не бывает. А ведь когда-то они убегали и ждали… Седой поднявшись посмотрел на парней и тяжело вздохнул. Сергей посмотрел на уставшее лицо Седого, ему показалось, что командир понял, что сейчас перед ним не просто салон автобуса, в котором разместились офицеры спецназа, элита элит. Перед ним автобус ожидания чего-то уже несбыточного. И не столь важно удастся ли задержать того самого Панахова. Важно, что страна требует от парней совершенно иного, а не того к чему они готовились долгие годы.

Наружка снова вернулась, доложила, что ничего на площади не происходит и видимо не предвидится. Седой дал команду сменить парней и следущая пара переодевшись в гражданку выдвинулась на площадь. Спустя три часа посовещавшись с командиром группы антитеррора Седой дал команду выдвигаться на базу, в здание Комитета.

Уважаемые читатели и подписчики. Убедительная просьба, пишите комментарии, ставьте пальцы вверх или вниз, кому что нравится. Ваша активность очень помогает каналу. Заранее благодарю Вас.

Подписавшись на Boosty, вы можете поддержать автора, всего 100 рублей в месяц. На канале размещается полная работа под общим названием "Макс". Каждый день выходит новая часть.

MAX67 - немного пишу, немного снимаю

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу