Каких-нибудь 10 лет назад способ маникюра с помощью гель-лака, когда ногти остаются в полном порядке две-три недели, казался чудом. Впрочем, многие до сих пор не понимают природу этого чуда. Зато мы знаем человека, который стопроцентно в теме. Елизавета Безделова — ведущий маркетолог компании PNB (Professional Nail Boutique), занимающейся производством косметической продукции для мастеров ногтевого сервиса.
— Елизавета, расскажите немного о компании PNB, с каким посылом она создавалась?
— История компании Professional Nail Boutique началась 9 лет назад, в 2013 году. Команда, которая изначально включала в себя 7 сотрудников, поставила амбициозную цель — стать лучшими на профессиональном beauty- и nail-рынке. Быть лучшими — значит, совершенствовать ногтевую индустрию, выпуская продукцию высокого качества, полностью безопасную для здоровья мастера маникюра и клиента.
Компания запустила контрактное производство в США и открыла представительство в России. Первыми продуктами в истории бренда стали 30 стойких гель-лаков с формулой 7-free – сейчас палитра насчитывает уже более 300 оттенков. В 2018 году начал свою работу российский интернет-магазин бренда, и в том же году продукция PNB вошла в рейтинг ТОП-5 лучших гель-лаков.
— Компания специализируется только на гель-лаках или производит что-то ещё?
— С гель-лаков мы начинали, а на данный момент в ассортименте PNB есть все, что нужно для работы профессионального мастера маникюра и домашнего ухода за ногтями. Кроме знаменитых гель-лаков, бренд предлагает базовые и топовые покрытия, инновационные моделирующие системы, разнообразие материалов для дизайна, эффективные вспомогательные жидкости, средства для ухода за кутикулой и натуральными ногтями. К слову, кисти, пилки и инструменты для маникюра PNB из-за невероятного удобства в работе называют «продолжением руки мастера».
— Хорошо, а где можно приобрести всё это богатство?
— Заказать продукцию PNB в розницу можно в официальном интернет-магазине. Оптовым клиентам — салонам красоты — менеджеры бренда предлагают максимально выгодные партнерские условия, поставки точно в срок, проведение дней бренда и обучающих семинаров, поддержку в продвижении.
— Вы сказали, что продукция PNB вошла в рейтинг ТОП-5 лучших гель-лаков. Это весомое, но, похоже, не единственное конкурентное преимущество компании?
— Верно! Ингредиенты из США, высочайшие стандарты качества на надежном производстве в России, инновационные разработки, комфорт и легкость в применении, огромный выбор цветов, текстур, модных эффектов и креативных идей, гарантия абсолютной безопасности для здоровья… Согласитесь, причин выбирать PNB достаточно.
— Применима ли фраза: «Лучшее — враг хорошего» к продукции PNB? Улучшаются ли год от года составы и без того отличных гель-лаков?
— Знаю точно, что неустанно ведётся работа по созданию наиболее эффективных вспомогательных продуктов. Последние разработки технологов PNB совершили настоящие революции на рынке нейл-сервиса. Например, благодаря бескислотной базе Scotch Base тысячи женщин с тонкими, проблемными ногтями, на которых обычно не держится гель-лаковое покрытие, могут радоваться безупречному маникюру более 3-х недель. Основной акцент в работе компания PNB делает на безопасность и гипоаллергенность продукции и обеспечивается 7-free и 12-free формулами.
— Наверное, специалистам сразу всё стало ясно, но мы тоже хотим знать, что означают эти формулы.
— (Улыбается). Формула 7-free говорит о том, что продукты не содержат 7 токсичных, канцерогенных и мутагенных компонентов, встречающихся в продукции для ногтей (формальдегид, трифенилфосфат, дибутилфталат, формальдегидная смола, ксилол, камфора, толуол).
А формулой 12-free отличается база Scotch Base, она не содержит агрессивных кислот, которые используются в аналогичных средствах других производителей для сцепки покрытия с ногтями. База-скотч не просто не повреждает ногтевые пластины, а восстанавливает их.
Вообще вся продукция PNB гипоаллергенна, не имеет резкого запаха и не наносит вред натуральным ногтям.
— Расскажите о ценностях и миссии компании?
— Для PNB очень важна обратная связь, поэтому все продукты и обучающие проекты бренда, на которых технологи компании делятся профессиональными секретами и опытом, создаются с учетом того, что клиенты откликнуться и их услышат. Кстати, своих клиентов сотрудники компании называют PNBlovers. Вы же знаете перевод, да? Всё максимально достойно: любовники — от слова любить. А когда любишь, всегда прислушиваешься к замечаниям и критике, и особенно ценишь слова благодарности.
В числе ценностей компании и отношение к благим делам. С каждого проданного флакона гель-лака бренд отчисляет средства в благотворительный фонд «Дом с маяком», который помогает тяжелобольным детям.
Миссия команды PNB — сделать доступной каждому нейл-мастеру высококачественную продукцию премиум-класса. Время доказало: с PNB — работы мастеров совершенны, а клиенты — бесконечно довольны!