Найти тему

Дом Chanel объявил об обновлении состава творческой студии по макияжу Chanel Beauty. Знакомимся с новыми визажистами.

На днях модный дом Chanel не только порадовал поклонников восхитительной коллекцией Prêt-à-Porter Spring-Summer 2023, подробный пост о которой можно прочесть на моем канале, но и поделился информацией об обновлении cостава творческой студии по макияжу Chanel. Кратко напомню, что в прошлом году дом отказался от должности креативного директора по макияжу и возложил функцию создания новых makeup коллекций на коллектив творческой студии.

Новые творческие партнеры Chanel Global Make: визажисты Сесиль Паравина, Амми Драмме и Валентина Ли. Фото: Leilasmara. Материал из сети (издание Nilon)
Новые творческие партнеры Chanel Global Make: визажисты Сесиль Паравина, Амми Драмме и Валентина Ли. Фото: Leilasmara. Материал из сети (издание Nilon)

Сегодня приглашаю вас познакомиться с молодыми перспективными визажистами, которые в скором времени представят собственное видение красоты Chanel.

Сесиль Паравина.

Визажист Сесиль Паравина. Фото Leilasmara. Материал из сети ( издание Nilon).
Визажист Сесиль Паравина. Фото Leilasmara. Материал из сети ( издание Nilon).

Сесиль Паравина 27 лет. Девушка с юности увлекалась модой и выбрала в качестве основной профессии дизайн, обучаясь по этому направлению в Академии изящных искусств Антверпена. В процессе учебы Сесиль увлеклась визажем. Среди своих любимых визажистов она называет Франсуа Нарса и Пэт МакГрат.

"...будучи подростком, я смотрела все показы мод, которые могла найти в Интернете, и это привело меня к изучению дизайна одежды в Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Благодаря этому я открыла для себя работы известных визажистов 90-х и 2000-х годов, таких как Пэт МакГрат и Франсуа Нарс."
Сесиль Паравина в интервью изданию The Fashionography

Сесиль отмечает, что косметика присутствовала в ее жизни с самого раннего возраста благодаря матери, которая тщательно ухаживала за собой и пробовала различные бренды.

"Когда я росла моя мама очень любила ухаживать за кожей и через это передала мне представление о роскоши. Она покупала кремы Lancôme и Clarins и давала мне пробники, которые к ним прилагались. Со временем я собрала коллекцию миниатюрных кремов, сывороток и очищающих средств, которые я буду использовать для ухода за своими куклами и игрушками."
Сесиль Паравина в интервью изданию The Fashionography

Макияж Сесиль Паравина рассматривает как способ самовыражения и хрупкое мгновенное искусство:

"Макияж оказался для меня самым инстинктивным способом самовыражения...В макияже есть моментальность, потому что образ можно завершить менее чем за час и смыть за одну минуту. С косметикой я могу передать идею без какой-либо физической привязки к материалу, который я использую. Я по-прежнему очень интересуюсь материальными объектами и роскошью, но работа с лицами и телами кажется мне более прямолинейной...Макияж как средство самовыражения, тем не менее, является относительно новой идеей, и по мере расширения рынка он должен становиться все более разнообразным и сложным, чтобы удовлетворить потребителей, стремящихся к индивидуальности."
Сесиль Паравина в интервью изданию The Fashionography.

По мнению Паравина " открытый мир" и социальные сети привели к распространению трендов и общей демократизации искусства визажа, так как каждая девушка получила возможность не только увидеть актульные тенденции, но, при желании может повторить их, благодаря предоставленной исчерпывающей информации, а также трансформировать результат под собственную внешность и самоощущение.

Сесиль нельзя назвать активной сторонницей натурального макияжа. По ее собственному утверждению, молодого визажиста привлекает "искусственно созданная красота". Девушка известна своими смелыми экспериментами. При создания образов она, например, использует осветленные брови (подиумный тренд в течение нескольких лет используемый в том числе на некоторых мероприятиях, например, образ Кристен Стюарт в стиле Дэвида Боуи на Met Gala 2019 или образ Кендалл Дженнер на Met Gala 2022). Сесиль Паравина настаивает, что в ее понимании, красота направлена на подчеркивание сильных сторон внешности, что позволяет женщине чувствовать себя уверенно и делиться этой энергией с окружающими.

"Для меня сконструированная красота — это, по сути, акт щедрости, когда я провожу два часа перед зеркалом, чтобы поделиться своим взглядом с другими."
Сесиль Паравина в интервью изданию The Fashionography.

Сесиль отмечает для себя особую роль вовлеченности и практики при работе. По ее мнению, для визажиста важно постоянно находится внутри потока информации и быть "культурно активным". Источники вдохновения Сесиль многообразны. В качестве источников "ежедневного" вдохновения она называет книги, выставки, фильмы, а также разнообразные статьи о красоте.

"В своей работе я пытаюсь создать богатую экосистему для появления идей. Это начинается с ежедневных исследований: я собираю ссылки, связанные с красотой, в Интернете, а также в книгах, выставках и фильмах. Важно оставаться культурно активным и поддерживать непрерывный поток изображений для усвоения. Еще одна существенная часть воплощения моего видения в законченный вид — это практика; Многие идеи я проверяю на себе и время от времени предоставляю своим клиентам превью, когда это позволяют проекты."
Сесиль Паравина в интервью изданию The Fashionography.

Кроме того, Сесиль Паравина вдохновляется искусством определенных исторических периодов. Например, японская "Новая волна", ( период в японском киноискусстве, охватывающий вторую половину 1950-х - 1560-гг. Представителями японской " Новой волны" принято считать режиссеров Нагису Осиму, Ёсисигэ Ёсиду и т.д. Это течение тесно связано с молодежной субкультурой тайёдзоку).

"Для собственного вдохновения я смотрю на то, что было хорошо и хорошо сделано в прошлом. Интересно, что некоторые из моих любимых периодов в искусстве — послевоенные. Например, японская новая волна, несомненно, была результатом влияния Хиросимы и Нагасаки на Японию и ее киноиндустрию. "
Сесиль Паравина в интервью изданию The Fashionography.
Режиссер Нагиса Осима, представитель японской "Новой волны". Фото из сети.
Режиссер Нагиса Осима, представитель японской "Новой волны". Фото из сети.

Не менее интересный источник вдохновения молодого визажиста - это ар-брют известное также как "искусство аутсайдеров" ( аутсайдер в значении посторонний). Уточню, что это направление в изобразительном искусстве относящееся ко второй половине XX века. Основоположником ар-брют считается художник Жан Дюбюффе, собравший коллекцию картин, созданных детьми, страдавшими душевными расстройствами, примитивистами и т.д.

Ар-брют.Автор: Мохаммед Табал. Материал из сети.
Ар-брют.Автор: Мохаммед Табал. Материал из сети.

В качестве коллабораций, которые ее впечатлили, Сесиль Паравина выделяет сотрудничество с художником Майлзом Гринбергом в рамках его проекта " Late October" для Galleria Continua Les Moulins в Париже (проект предполагал фото, современную скульптуру, фильм-выступление, демонстрирующий живую инсталяцию, в которой приняли участие семь артистов включая самого Майлза Гринберга).

Художник МайлзГринберг в фильме-инсталяции "Late October". Синематография:  Adrian Bertolle. Фото из сети.
Художник МайлзГринберг в фильме-инсталяции "Late October". Синематография: Adrian Bertolle. Фото из сети.
Проект Майлза Гринберга " Late October". Фото: Toni Hafkenscheid. Материал из сети.
Проект Майлза Гринберга " Late October". Фото: Toni Hafkenscheid. Материал из сети.

А также в качестве волнующего и незабываемого опыта девушка упоминает работу в качестве ключевого визажиста на показе Ninamounah в Амстердаме.

Фото с показа Ninamounah. Макияж: Сесиль Паравина. Фото: Nikola Lamburov. Материал из сети.
Фото с показа Ninamounah. Макияж: Сесиль Паравина. Фото: Nikola Lamburov. Материал из сети.

Говоря о понятии красоты, Сесиль Паравина отмечает, что современные подходы и техический прогресс разрушают присущую людям субъективность, поэтому это понятие сложно определить.

Амми Драмме.

 Визажист Амми Драмме. Фото Leilasmara. Материал из сети ( издание Nilon).
Визажист Амми Драмме. Фото Leilasmara. Материал из сети ( издание Nilon).

Амми Драмме имеет смешанные испано-гамбийские корни. Она выросла в городе Сабаделль в окрестностях Барселоны. Девушка вспоминает, что увлекалась макияжем с подросткового возраста и всегда знала, что хочет сделать это увлечение своей профессией.

"Я всегда знала, что хочу быть визажистом. Я выросла в Сабаделле, промышленном городе недалеко от Барселоны. Кажется, мне было около 13 лет, когда одна из моих одноклассниц дала мне книгу Kevin Aucoin, которую ей подарила ее тетя. У меня это было около недели, и мои друзья приходили, и я «воссоздавала» образы. Я все время делала макияж друзьям, членам семьи, своим школьным учителям. Когда мне исполнилось 16, мой учитель сказал моим родителям, что я должна продолжить карьеру визажиста. Мои родители действительно не понимали меня, я была хорошей ученицей, и макияж не был чем-то, что они считали серьезной профессией, но они согласились с этим.
Амми Драмме в интервью изданию Something Curated.
Сабаделль - город в Испании. Фото из сети.
Сабаделль - город в Испании. Фото из сети.

Переехав в Лондон, Амми оставила визаж и попробовала себя в разных сферах деятельности от розничной торговли и волонтерства до парикмахерского искусства, в свободное время устраивая фотоссессии для случайных людей. Это заставило ее вновь вернуться к идее профессионально заняться мейкапом.

"Каждая профессия сформировала мои ценности задолго до того, как я начала работать в сфере моды, и я думаю, что это было благословением. Макияж — это действительно моя страсть, и каждая работа, предшествовавшая моему приходу в индустрию, заставила меня высоко ценить то, чем я занимаюсь сейчас. Для меня быть подлинным означает быть верным себе. Это означает никогда не предавать того, кем вы являетесь в глубине души."
Амми Драмме в интервью изданию The Fashionography.

Девушка отмечает, что ее представления о красоте и макияже сформировала ее семья и и музыка, которую она и ее братья слушали в юности.

"Наверное, больше всего на мои представления о красоте и макияже повлияли моя семья и музыка. Выросшие в Испании, мы с братьями смотрели хип-хоп и R&B видео на MTV и думали, что все выглядят потрясающе. От макияжа до прически и нарядов, творчество всегда казалось мне чем-то неземным."
Амми Драмме в интервью изданию The Fashionography.

Вдохновением для Амми может послужить любой интересный аспект, событие, впечатление, то есть все то, что привлекает внимание, например, узор, песня или небычный эффект освещения. При этом вдохновение для Амми Драмме это спонтанное, непредсказуемое явление и поэтому важно научиться ценить самые простые повседневные радости.

"Вдохновение — это не то, что вы можете требовать от себя. Это то, что появляется, когда оно готово для вас. Вне работы я увлечен простыми удовольствиями: музыкой, готовкой, едой, прогулками, общением с семьей и друзьями. Иногда нет ничего лучше, чем просто стоять совершенно неподвижно и смотреть в прекрасное небо." 
Амми Драмме в интервью изданию The Fashionography.

При создании образа визажист использует так называемый кинематогрфический принцип, стремясь отразить развитие характера персонажа и глубину его чувств. В этом ей помогает цвет.

"Речь идет не о создании чего-то красивого, а о развитии персонажа и передаче чувства. Цвет — мощный инструмент коммуникации, и мне нравится играть с ним, превращая нашу идею или значение в цвет." 
Амми Драмме в интервью изданию Something Curated.

Также как и Сесиль Паравина, Драмме пропагандирует максимальную организованность в процессе работы.

За время своей деятельности в качестве визажиста Амми Драмме работала со многими художниками, известными личностями ( Solange, FKA twigs и т.д.), модными фотографами (Тим Уокер) и изданиями ( Vogue, Love Magazine), но с особым чувством она упоминает сотрудничество со стилистом Ибрагимом Карой и фотографом Кэмпбеллом Эдди. С обоими девушка знакома много лет и называет их частью своей семьи.

Коллаж из фото Campbell Addy для проекта " Diaries" Love Magazine. Стиль Ib Kamara., makeup Амми Драмме. Материал из сети.
Коллаж из фото Campbell Addy для проекта " Diaries" Love Magazine. Стиль Ib Kamara., makeup Амми Драмме. Материал из сети.
Фото для бренда 16 Arlington. Макияж Амми Драмме. Фото: Jordan Hemingway. Материал из сети.
Фото для бренда 16 Arlington. Макияж Амми Драмме. Фото: Jordan Hemingway. Материал из сети.

Говоря о соременном мире и индустрии красоты в частности, Амми Драмме считает особенно важным то, что он дает возможность самореализации каждому человеку вне зависимости от его пола, оттенка кожи , социальной принадлежности или иных убеждений. Каждый человек имеет возможность раскрыть свой талант.

Что касается определения красоты , то визажист описывает эту абстрактную категорию как некое чувство, которое дает человеку комфорт.

"Понятие красоты – это чувство. Это то, что вас волнует, заставляет вас чувствовать себя хорошо, и это то, что я передаю через свою работу."
Амми Драмме в интервью изданию The Fashionography.

Валентина Ли.

Визажист Валентина Ли. Фото Leilasmara. Материал из сети ( издание Nilon).
Визажист Валентина Ли. Фото Leilasmara. Материал из сети ( издание Nilon).

Валентина Ли родилась в небольшой деревушке в провинции Гуанси на юго-западе Китая. Девушка владеет несколькими языками и свободно говорит на кантонском диалекте. Валентина изучала искусство макияжа в Париже и Пекине. Среди ее увлечений косплеи, фильмы в научно-фантастическом жанре и исторический боди-арт.

Визажист обожает синий цвет и ее девиз по жизни прост, понятен и актуален:

"Снова сделать старое новым".
Валентина Ли в интервью для издания Nilon).

Валентина Ли уже работала с такими брендами как YSL, Jean Paul Gaultier и известными изданиями (Vogue China).

Образы, которые создает Валентина Ли наполнены ощущением свободы и цветом. Они часто футуристичны и фантастичны.

Девушка с большим интересом и уважением относится к своей родной культуре и отмечает, что сейчас создается много интересных китайских косметических брендов, а китаянки стремятся подчеркивать свои индивидульные особенности, не копируя тренды.

Модель Jinghan Fan  для Vogue China. Макияж: Валентина Ли. Фото: Hailun Ma. Материал из сети.
Модель Jinghan Fan для Vogue China. Макияж: Валентина Ли. Фото: Hailun Ma. Материал из сети.
Модель Chu Wong для Vogue. Фото: Liu Song. Макияж: Valentina Li. Материал из сети.
Модель Chu Wong для Vogue. Фото: Liu Song. Макияж: Valentina Li. Материал из сети.

Согласно имеющейся информации, первые коллекции макияжа Cecиль Паравина, Амми Драмме и Валентины Ли (общее название коллектива COMETES COLLECTIVE) для дома Chanel выйдут в январе 2024 года.

Спасибо, что прочли мою статью, надеюсь вам было интересно. Буду рада новым читателям и подписчикам, а также комментариям по теме публикации.

#мода , #модаикрасота , #chanel , #шанель , #макияж , #визажисты , #бьюти