Текст можно усилить цифрами. Цифры делают тексты убедительнее, дают конкретное представление о характеристиках продукта, количестве или стоимости, внушают доверие. Это относится как к информационным, так и к продающим текстам.
1️⃣ Конкретика в цифрах
Важно убрать слова, демонстрирующие неуверенность: около, более, почти, примерно и т.п.
Сравните:
Работаю копирайтером более 3 лет. В моем портфолио порядка 20 кейсов.
3 года работаю копирайтером, в портфолио 18 кейсов. Вывела 4-х клиентов в топ на OZON.
2️⃣ Точные цифры
Они ускорят восприятие текста. Замените абстрактные определения на цифры. Выразите «большой опыт» или «массу текстов» цифрами.
Сравните:
Я копирайтер с большим опытом. Работаю с несколькими проектами.
Занимаюсь копирайтингом 3 года. Веду 2 канала в Telegram, пишу карточки товаров для 3-х магазинов и посты для 2-х экспертов ВКонтакте.
3️⃣ Цифры в заголовке
Больше людей заострит внимание на вашем посте, сохранит его и перешлет знакомым.
Сравните:
Подборка книг для копирайтера.
10 самых полезных книг для копирайтера.
4️⃣ Не бросайтесь цифрами в читателя
Дополните словами. Раскройте суть: что кроется за каждой цифрой. Сами по себе они неинтересны.
Сравните:
В карточке товара 800-1000 знаков.
В карточке товара 800-1000 знаков: это оптимальный объем, чтобы разместит основные характеристики товара и не утомить читателя.
5️⃣ Двойной удар
Больше конкретики – больше внимания и заинтересованности потенциального клиента.
Сравните:
10 рецептов вкусного завтрака.
10 рецептов вкусного завтрака на 5 минут.
6️⃣ Статистика
Оцифруйте свой опыт, достижения, бизнес-результаты.
Сколько у вас было клиентов?
Сколько шапок в месяц вы вяжете?
Какое количество клиентов осталось довольными?
Сколько человек уже приобрело ваш товар / услугу?
С помощью цифр вызовите у потенциального клиента желание стать одним из людей, купивших ваш продукт.
#копирайтер #копирайтинг #очемписатьвблоге #текстыназаказ