Найти тему
PRO тексты и продажи

Как писать убедительно

Оглавление

Текст можно усилить цифрами. Цифры делают тексты убедительнее, дают конкретное представление о характеристиках продукта, количестве или стоимости, внушают доверие. Это относится как к информационным, так и к продающим текстам.

1️⃣ Конкретика в цифрах

Важно убрать слова, демонстрирующие неуверенность: около, более, почти, примерно и т.п.

Сравните:

Работаю копирайтером более 3 лет. В моем портфолио порядка 20 кейсов.

3 года работаю копирайтером, в портфолио 18 кейсов. Вывела 4-х клиентов в топ на OZON.

2️⃣ Точные цифры

Они ускорят восприятие текста. Замените абстрактные определения на цифры. Выразите «большой опыт» или «массу текстов» цифрами.

Сравните:

Я копирайтер с большим опытом. Работаю с несколькими проектами.

Занимаюсь копирайтингом 3 года. Веду 2 канала в Telegram, пишу карточки товаров для 3-х магазинов и посты для 2-х экспертов ВКонтакте.

3️⃣ Цифры в заголовке

Больше людей заострит внимание на вашем посте, сохранит его и перешлет знакомым.

Сравните:

Подборка книг для копирайтера.

10 самых полезных книг для копирайтера.

4️⃣ Не бросайтесь цифрами в читателя

Дополните словами. Раскройте суть: что кроется за каждой цифрой. Сами по себе они неинтересны.

Сравните:

В карточке товара 800-1000 знаков.

В карточке товара 800-1000 знаков: это оптимальный объем, чтобы разместит основные характеристики товара и не утомить читателя.

5️⃣ Двойной удар

Больше конкретики – больше внимания и заинтересованности потенциального клиента.

Сравните:

10 рецептов вкусного завтрака.

10 рецептов вкусного завтрака на 5 минут.

6️⃣ Статистика

Оцифруйте свой опыт, достижения, бизнес-результаты.

Сколько у вас было клиентов?

Сколько шапок в месяц вы вяжете?

Какое количество клиентов осталось довольными?

Сколько человек уже приобрело ваш товар / услугу?

С помощью цифр вызовите у потенциального клиента желание стать одним из людей, купивших ваш продукт.

#копирайтер #копирайтинг #очемписатьвблоге #текстыназаказ