Не успел прилететь из Мурманска, как снова на несколько дней улетел в Горно-Алтайск.
Для моего перелёта на Алтай я снова выбрал свой любимый Аэрофлот.
Как всегда купил билет по тарифу эконом-максимум и за мили программы Аэрофлот-бонус апгрейдил билет до бизнес-класса.
Апгрейд в обе стороны обошелся мне в 30 000 миль.
При этом я купил билет заранее, за полтора месяца до вылета, и не забыл активировать на сайте Аэрофлота программу «Двойные мили за раннее бронирование».
По этой программе я получу 19 500 миль, то есть компенсирую 2/3 от того, что потратил на апгрейд. Удобно.
Сейчас у Аэрофлота выполняется только один перелёт по этому направлению с вылетом из Москвы в 00:10 и прилётом в Горно-Алтайск в 8:35.
Перелёт выполняется на новеньком Boeing 737-800 с компоновкой 20 мест бизнес-класса + 138 мест в эконом-классе.
В бизнесе места расположены по схеме 2+2 кресла в 5 рядов.
Самолёт новый, с удобными сидениями, оборудованными в бизнес-классе мультимедийной системой в спинке впереди стоящего кресла. Единственный минус - спинка откидывается совсем немного.
В Airbus с этим гораздо лучше.
Как всегда перед взлётом стюард раздал меню, чтобы я мог заранее определиться с моими предпочтениями.
Также перед взлётом предложили приветственные напитки.
В отличие от рейса в Мурманск, на котором я летел всего неделю назад, на этом рейсе не было французского шампанского. Предлагали российское Абрау-Дюрсо или итальянское просекко.
Я выбрал второй вариант.
Самолёт взлетел точно по расписанию.
Небо было почти без облаков и удалось полюбоваться на панораму ночной Москвы.
Во время взлёта ознакомится с меню.
Как всегда был неплохой выбор закусок и горячего. При этом меню отличалось от того, которое предлагалось на рейсе в Мурманск и обратно.
Из закусок на выбор предлагали:
- Прошутто из утки с грушей;
- Лосось с булгуром;
Я остановился на втором варианте и выбор себя оправдал - всё выглядело аппетитно и было хорошо приготовлено.
На горячее предлагали 3 варианта блюд:
- Цыплёнок запечённый с овощами;
- Палтус с картофелем и тыквой;
- Стейк из цветной капусты с тофу.
Тут я также решил остановиться на рыбе и остался доволен.
Раздача напитков и питания заняли около 2-х часов. Оставшиеся 2 часа полёта я читал книжку, потягивая просекко. Так я встретил рассвет.
Снизившись и пройдя сквозь плотные облака уже на высоте около 1000 метров мы пролетели вдоль живописных сопок над бирюзовой рекой Катунь и приземлились в аэропорту Горно-Алтайска, подняв тучу брызг.
Несмотря на то, что самолёт остановился буквально в 100 метрах от здания аэропорта нас провезли на автобусе к небольшому залу прилёта.
Зал прилёта оказался совсем крошечным. Побывав в Мурманске, я был уверен, что там самый маленький региональный аэропорт.
Я ошибался.
Меньшего аэропорта, чем в Горно-Алтайске, я не встречал нигде за последние 10 лет.
Хорошо, что мне не надо было ждать выдачи багажа и я сразу же вышел из аэропорта и поехал в гостиницу.
С нетерпением жду новых для себя открытий, так как никогда не был в этих краях.
А Вы бы хотели бы слетать на Алтай?
Желаю вам захватывающих путешествий и ярких впечатлений!
#путешествия #перелет #перелеты #перелетнасамолете #аерофлот #самолёт #tripsovet
Немного о других перелётах:
- мой опыт перелёта в бизнес-классе на рейсе Москва - Мурманск описан тут;