Как говорится в известной русской пословице – встречают по одежке. А выставочный стенд обычно встречает зоной приветствия или ресепшном. Что такое вообще ресепшн, если мерить выставочными категориями? Это стойка с логотипом компании-экспонента, за которой стоят девушки-стендистки и с улыбкой встречают посетителей стенда. Казалось бы, все просто. Но и здесь важно соблюдать важные принципы, которые помогут общему конструктиву стенда быть более ярким, запоминающимся. Вот два основных правила проектирования ресепшна: он должен быть или продолжением архитектуры стенда (некое единое целое) или наоборот – максимально контрастным и смотреться как самостоятельный арт-объект. Нередко, особенно на стендах с небольшой площадью, ресепшн выполняет несколько функций: за ним встречают гостей, он может также быть зоной бара или кофе-поинтом. В ресепшн также можно интегрировать сенсорный экран с презентацией или вмонтировать витрину для выкладки продукции. Такие стойки при проектировании требуют максима