Каждый предприниматель хочет быть на шаг впереди своих конкурентов. Чтобы придерживаться этой политики на протяжении длительного времени и успешно привлекать потребителей, необходимо знать, как обойти конкурентов. Особенно это касается тех случаев, когда конкурент открывается рядом с вами. Большинство предпринимателей начинают паниковать, но это не самое лучшее решение. Подумайте сами: с чего вы взяли, что ваши клиенты уйдут? Возможно открытие оппонента никак не отразится на ваших продажах, а если вы все еще сомневаетесь, пора переходить к нашей инструкции.
1. Анализируйте своих соперников
Изучайте действия и активность конкурентов, наблюдайте и анализируйте. Будьте готовы к тому, что чужой успех может испортить вам настроение и даже вызвать зависть, потому что успехи конкурентов (если таковые действительно будут) могут показаться вам недостижимыми. Не впадайте в пессимизм и смотрите в глаза реальности. Тогда вам удастся превзойти конкурента и даже почерпнуть полезные идеи, о которых вы раньше никогда не задумывались.
2. Находите недочеты
У каждого предпринимателя в процессе выстраивания бизнеса могут быть и промахи, и недоработки. Если вы заметили у конкурента «пробел», то подумайте, есть ли подобное у вас. Обязательно устраните недочеты и продолжайте наблюдать, ведь со стороны всегда виднее ошибки и возможные минусы в процессе работы.
3. Не забывайте про продвижение
Качественный пиар-план – это, пожалуй, один из главных способов выйти вперёд, даже если вокруг вас открыто много конкурентов. Большую роль играет не только качество предложенных услуг, но еще и реклама, яркие слоганы, специальные предложения. Кроме того, у вас должна быть своя изюминка, которая поможет выгодно раскрутить бренд, например, сделайте упор на отечественной культуре или подумайте о зарубежных лайфхаках, которые можно позаимствовать, чтобы получить нужный вам результат.
4. Не бойтесь ошибок
Ошибки – это нормально, а конкуренты не являются трагедией для предпринимателя. Конечно, если вы замечаете, что промахов много, нужно сесть и разобраться в каждом упущенном моменте. Успешный бизнесмен – это тот, кто не впадает в панику, извлекает уроки и двигается дальше.
5. Открывайте новые горизонты
Если вы знаете, что вашего конкурента нет в социальных сетях, зарегистрируйтесь первыми. Ищите новые способы привлечения аудитории независимо от своих конкурентов. Создавайте новые условия привлечения, вводите скидки и акции, но самое главное – делайте это для людей, а не ради гонки. Анализируйте конкурента, но тратьте все силы на то, чтобы стать лучшим предпринимателем. Заботьтесь о своих клиентах и они будут выбирать вас снова и снова.
Читайте также:
Страшен ли конкурент? Не всегда. Да, у него могут быть свои «фишки» и многое другое, но ведь и вы не так просты. Не бойтесь, что конкурент вас обойдет. Конкуренция есть везде – это нормально! Наращивайте свой бизнес и улучшайте систему продаж, а чтобы узнать ещё больше секретов по продвижению бизнеса, читайте блог Гала-Центра.
#опт #оптоваяторговля #товарыпоакции #акции #скидки #распродажа #галацентр #galacentre