Алгоритм для успешного продвижения
- Разработка общей концепции дизайна афиши Создание инвайтинга в соц.сетях
- Договоренность с информационными партнерами на радио, телевидении и СМИ
- Запуск рекламы в интернете
- Запуск наружной рекламы
Разработка концепции дизайна афиши
Афиша, как и фирменный стиль обеспечит узнаваемость мероприятию. Если баннер в интернете можно рассмотреть, наружка предполагает короткий контакт с рекламой. За это время аудитория должна узнать "вас" Интернет и наружная реклама работают в связке и усиливают друг друга.
Мы меняем форматы афиш сохраняя концепцию и фирменный стиль.
Информационные партнеры
Информационными партнерами выступают различные массмедиа- радио, телевидение и СМИ.
Принцип взаимодействия простой: вы размещаете лого партнера на всех рекламных носителях, представляете его на площадке, взамен получаете ротацию в эфире.
Важно найти партнеров до запуска основной рекламной кампании.
Реклама в интернете
На сегодняшний день- это создание инвайтинга в VK
Таргетированная реклама в VK и на дружественных площадках (авито, одноклассники, мейл.ру и др.)
Рекламу в рекламной сети Яндекса, в поиске Яндекса, баннеры сбоку от поиска Яндекса.
Наружная реклама
Это важный информационный канал для любого мероприятия. Мы оповещаем город о предстоящем событии.
Тут важно определиться с бюджетом, выбрать и согласовать форматы, адреса. Рекомендуем обращаться в специализированные агентства по наружке. Вам предоставят хорошие цены и проведут по всему циклу размещения.
За консультацией обращайтесь в WA и по телефону: +7 925 538 13 80