Найти в Дзене
BurdaStyle

Новая кампания Benetton предлагает добавить осени ярких красок

Первая коллекция под креативным руководством Андреа Инконтри.

Фото: United Colors of Benetton

Итальянский бренд United Colors of Benetton представил осеннюю рекламную кампанию. Она посвящена первой коллекции для Benetton нового креативного директора марки Андреа Инконтри. В июле этого года он сменил на посту дизайнера Жана-Шарля де Кастельбажака, который был креативным директором с 2018 года. Ранее Инконтри в течении пяти лет создавал коллекции для мужской линии Tod’s. В Benetton он будет заниматься мужской, женской и детской линиями.

-2

Фото: United Colors of Benetton

Лицом новой кампании United Colors of Benetton стала голландская модель Рианна ван Ромпей. Она позировала итальянскому fashion-фотографу Джампаоло Сгура, в портфолио которого сотрудничества со многими модными брендами и изданиями, включая Vogue. Для Benetton Сгура создал минималистичные студийные снимки с однотонным серым фоном, сосредоточив все внимание на многоцветных творениях Инконтри. Джинсы с яркими пуховиками, шубы из цветного искусственного меха, различные джемперы, водолазки, жилеты и свитеры, платья и пальто – на фото представлены классические предметы гардероба на прохладную погоду во всевозможных колористических сочетаниях.

-3

Фото: United Colors of Benetton

-4

Фото: United Colors of Benetton

Образы для фотосессии подбирал стилист Джейкоб Кей (Jacob K). Одежда и аксессуары, равно как макияж и прически, выдержаны в подчеркнуто повседневном стиле. «Цель кампании – сосредоточиться на частном в моде, отдать должное разнообразию при помощи интимного, личного подхода и обновленных эстетических кодов марки», – говорится в официальном заявлении United Colors of Benetton.