Если пропустили начало истории о моей первой практике в школе, зайдите в профиль и обязательно прочитайте)
Начинаю с лёгким волнением рассказывать о себе. Ладошки потеют, но голос уверенно произносит каждую заранее заготовленную фразу. Дети притихли ещё больше, им всё любопытнее и любопытнее узнать такую деталь, чтобы можно было сказать: "И я так могу! И я этим занимаюсь. И у меня это есть!"
По-учительски хвастаюсь достижениями, получением золотой медали за отличные успехи в учёбе и, наконец завершая лёгким стишком, подкармливаю детский интерес расспросами об их школьной жизни. Класс дружно тянет руки, выкрикивая все эти "Можно я! Можно я!", и с восторгом отвечает. Всех и не спросишь, даже при большом желании услышать и поближе узнать каждого ребёнка, но так не хочется расстраивать их...
На помощь пришёл только-только прозвеневший звонок с урока. Вдох – выдох, всё кончилось или, наоборот, начинается самое интересное!