При организации таких масштабных мероприятий как международная конференция необходимо уделять большое внимание разработке сувенирной продукции и обеспечение промо-материалами. Они должны быть не только носителями рекламных сообщений и корпоративной символики, но и напоминать о теплых воспоминаниях с прошедшего мероприятия. Не зря говорят, что если вы подержали вещь в руках, и она не принесла вам радости — она вам не нужна. Этим мы и руководствуемся, подбирая уникальные подарки нашим клиентам.
Задача: разработать концепцию сувенирной продукции и промо-материалов, которая будет не только напоминать об организаторе конференции, но и отлично проведенном времени в древнейшем городе Кавказа на Каспийском побережье – Баку.
Этапы:
- 1. Согласование бюджета;
- 2. Анализ целевой аудитории;
- 3. Разработка концепции подарков для данного целевого сегмента;
- 4. Изготовление образца;
- 5. Верстка и подготовка к печати.
В качестве мерча для 6-й международной конференции АСЕХ в Баку мы выбрали теплые пледы с национальным орнаментом Азербайджана (напоминающим известные азербайджанские ковры). Также наша команда подобрала вместительный шоппер для удобной транспортировки пледа и промо-материалов, среди которых был буклет с журналом ACEX Press, стильным ежедневником, ручкой и, конечно же, папкой участника с буклетом и программой конференции.