Тюниг
В этой статье рассмотрим следующие блоки тюнинга:
- Дифференциал
- Запасное колесо
- Шноркель
- Полный привод
Начнем!
Дифференциал
Блокировка дифференциала повышает прохождение авто по сложным участкам.
В игре существует три варианта авто с блокировкой:
- Подключаемый дифференциал - присутствует на всех скаутах, большинстве грузовых, почти на всех вездеходах и полностью на всех тяжелых.
- Постоянно блокированный дифференциал присутствует на скаутах, части вездеходах и тяжелых грузовиках. Позволяет более быстро проходить сложные участки, без подключения пониженной передачи. Машины с постоянно блокированным дифференциалом имеют больший радиус поворота, а соответственно снижается маневренность
- Блокировка дифференциала отсутствует - присутствует на шоссейных грузовиках, на одном американском вездеходе (бред!), и на тяжелых грузовиках (Из последних DLC, то же считаю бредом для Snowrunner)
Особенности использования подключаемого дифференциала.
Дифференциал работает только на пониженных передачах.
Всегда отключайте дифференциал после прохождения сложного участка.
При отключенном дифференциале радиус поворота ниже.
Внимательно следите за цветом дифференциала, что бы не получить повреждения коробки.
Запасное колесо
При возможности устанавливайте этот тюниг на свой авто. Открываются запасные колеса с увеличением уровня игрока.
Используйте его по возможности. Не самый нужный тюнинг, но иногда спасает.
Шноркель
Всегда, я повторяю всегда, устанавливайте шноркель!
И чем он выше тем лучше!
Без шноркеля ваш авто при заезде в неглубокую лужу будет получать повреждения двигателя, а если быстро не преодолеете такой участок, то это грозит поломке двигателя.
Как минимум самый простенький шноркель у вас должен стоять.
Полный привод
Особо тут нечего сказать, он всегда нужен, но есть не на всех авто.
На всех скаутах присутствует полный привод, на шоссейниках он отсутствует.
Грузовые и вездеходы имеют полный привод либо подключаемый, либо постоянно включенный.
Тяжелые грузовики бывают как с полным, так и без, приводом.
Полный привод необходим для прохождения особо сложных участков а так же для прохождения по камням, где это необходимо.
Включение полного привода всегда увеличивает расход топлива, учтите это выбирая на каком грузовике вы будете выполнять ту или иную задачу.
На этом описание основного тюнинга закончен. В следующей статье разберем большой блок "Модули кузова".
Часть 1
Часть 2
---------------------------------------------------